мигает чек

у меня автомат 07 пробег 58 когда машина постоит сутки во дворе в прохладную погоду ну и зимой тоже (особенно мне кажется когда влажность большая)ы после заводки на P начинает как то дребезжать и на N тоже, через секунд 5 начинает мигать чек, на D и R дребезжание пропадает что может быть?

Мигающий чек - пропуски зажигания. от сюда и дребезжание двигатель троит. Ищи причину, свечи, провода, может фильтра...

drom

New member
как то по осени в прошлом году заезжал к шабашнику на диагностику он по началу сказал пропуски 2 4 цилиндр свечи проверял еще чето хз я нуб в этом... еще говорит какой то кэфф больше нормы пытался перенастроить он обратно это значение выставляет так результата и не добился .... тоже нуб походу)))

Я не разбираюсь в машинах, так что если у меня чек горит или какие-то подозрительные звуки-стуки дребезжания, еду к специалистам) И кстати тут на днях была в сервисе официальном дилерском, оказалось, что там сейчас акцию проводят по бесплатной диагностике, так что вперед - там и подскажут что делать с проблемой) Сейчас всем об этом рассказываю вот..

pildwell

New member
ого, серьезно? Как-то я не подумала о таком варианте) Жаль

мне кажется вам все равно надо чтобы смотрели вживую, а через интернет ничего путного не подскажут.. удачи вам с решением проблемы, в любом случае

Inozemtseva

New member
и еще один момент, бесплатная диагностика это как сыр в мышеловке на живца ловят))) приедешь ты такая ниче не знаю не понимаю, чето стучит в итоге 2-3 болтика подтянут а денег сдерут по полной замене.....

Grassmester

New member