Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ща поналетят толпы противников мойки двигателя. я кстати - из них. лучше тряпочкой самому протереть всё что сможешь. а по сабжу - в основном заливают свечные колодцы, катушки зажигания. если и мыть таким образом - то тщательно закрывать пакетами.
инжектор. накануне был залит на БП 95 ультимейт (это я к тому что частично вероятно из-за него случилось т.к. дёргалась машина, хотя диагностика впоследствии выявила неисправные катушки зажигания), а буквально на след. день мойка двигателя, после чего 2 цилиндра отказали, была дальняя поездка и вся в режиме около 5к оборотов. утром выехали только с рывками... вечером приехали уже с сизым дымом. итог - зеркало цилиндра в рисках, кольца разбиты.
Катушки никак не могут повлиять на поршневую, они или работают или нет, от этого зависит - заведется двигатель вобще или нет... А вот может грязи куда нибудь струей воды накидали или с вашим ультимейтом намыло грязи в поршню, то тогда все сходится...
про катушки я понимаю, что на поршневую никак напрямую не влияют. в двух цилиндрах смесь не горела, а обороты 5к+. первопричиной стать не могло? не отрицаю про ультимейт, сам не люблю все эти вещи. вскрытие показало, что те два цилиндра, которые работали - в прекрасном состоянии, ибо пробег всего 60тык.
А мыть движок с отключением АКБ, лучше вобще снять его... эл.блоки демонтировать или заматать скотчем, полиэтиленом, и дать просохнуть (лучше продуть) особенно проводам и штекерам... А мыть из пушки на дурь не надо, нужно следить куда вода летит...
Непонятный бенз, корый вряд ли рассчитан под дедовский ДВС девятки, лить не стоит... Поршня, свечи, моменты зажигания расчитаны под определенное топливо... плюс состояние авто до трагедии А можно помыть движок в -30 и сразу оставить тачку на улице ))))
Мыл два разане чего не снимал только закрыл 3 датчика и сирену и всетолько потом сказали что когда помоешь не глушить машину в течение получасаодин раз зимой мыл при температуре минут 25 в второй раз летомвсе норм
Мыл и на Акценте, и на Пассате, все ок. Главное струю не напралять на катушки, провода и т.п. и обязательно сразу завести машину и не глушить, пока она полностью не нагреется и не включится вентилятор
+1 к сирену закрыть. моя наглоталась, аж 40 минут вопила как в колесо ужаленная. +1 к прогреву двигла. машина 20 минут работала, пар валил как из коптильни.. вроде пока всё норм. мыл в июне.