Леночка Коренькова
New member
Доброго всем вечера, прочитал на форуме все что связанно с этим но все же хочу услышать ваше мнение так как у меня случай чуть отличается. В сентябре 2011г купил акцент у женщины за 210 т.р. изначально хотела 238 т.р. за 2004г. со скрученным пробегом 90 000км которая владела данным авто 3 года, в сервис не погнал на диагностику так как раньше не знал что у корейцев в таком возрасте могут быть проблемы с движкой, эта была 10-я машина которую я посмотрел и понял что перед часть и задняя у нее единственной никогда биты не были по кузову со мной ездил спец, то что несколько крашенных деталей было это тоже нормально, понравилась комплектация+ единственная которая торговалась. Машина нужна была срочно и взял. На следующий день съездил поставил на учет, два дня покатался. Заметил что антифриз уходит, в салоне стекла стали запотевать- дигноз который мне поставили специалисты типо прокладку ГБЦ нужно поменять так как антифриз попал в масло, сказали что возможно повело голову из за перегрева которого возможно и не было, отвез голову в МАМИ просканировали сказали что все хорошо.Это все что поменяли когда сняли голову: Колпачок маслосъемный 16шт Прокладка ГБЦ Прокладка клапанной крышки Ремень кондиционера Фильтр топливный Фильтр салонный Свеча зажигания 4шт Датчик температуры жидкости Цилиндр сцепления главный в сборе Цилиндр сцепления рабочий Вкладыши шатунные 4шт Кольца поршневые, комплект Патрубок лопнувший, масло и там по мелочи еще. Движок перебирали люди в частном сервисе, ни первый раз у них ремонтируюсь. Потом пригнал его на работу в КИА МОТОРС, наши специалисты проверили давление в двигателе, давление бензанасоса и сделали диагностику. С давлением оказалось все в порядке, но компьютерная диагностика показала ошибки в 1м и 4м цилиндре якобы какая то катушка мондит и датчик температуры двигателя, хотя температуру на панели показывает, просто вентилятор даже на холодную работает. Вывод менять катализатор либо ПАУК+ЧИП. Но на этом этапе я понял что нужно остановиться, денег вбухал более 50 000р до нг ЗП позволяла и ремонтировать и отдыхать и еще деньги оставались. Сейчас начал экономить, так как доходы упали. Это список который прочитал на форуме что нужно делать когда бешенный расход и мощности никакой: Абсорбер- новый или прочистить? Катализатор - проверить? промыть? Давление в цилиндрах ДВС - измеряли все в норме Давление в топливной системе - норма, стабильное.Правда не ездили с подключенным сканером и штукой которая давление измеряет. Подключалась она к крышке топливного насоса Ревизия АКБ - не думаю что из за него теряется мощность) Свечи и ВВ провода - все новое тока свечи почернели очень быстро, после того как инжектор и дроссель чистили, проверяли давления двиг и сняли свечи я так понял ничего хорошего в этом нет. Передняя подушка ДВС - к делу не относится, но подушки менялись так как трещины были. Промыть форсунки - даже дроссель в сборе новый поставили. Лямбда зонд под капотом который- не менял Датчик массового расхода воздуха- не менял Фильтр грубой и мелкой очистки топлива, сеточка в бак- топливный менял это наверное грубой очистки, остальные нет. Бензонасос (ножки какието отваливаются болезнь) - про него хотелось бы по подробнее узнать. От вас мне нужна помощь, совет что еще добавить к этому списку, из этого списка что делать а что не делать. Заранее спасибо. П.С. До этого было 3 машины которым было 13, 20, 10 лет, проблем таких вообще не было. Решил взять помоложе и вот из этого что вышло. Ваше мнение продать ее? Или доделать и продать? Сейчас и на ней езжу если без пробок больших, и на шкоде фабии которая жрет в 2 раза меньше бензина. По трассе акцент кстати до 10л точно кушает, так как в тверь 3 раза ездил по делам.