можно ли поставить abs на тормоза на авто без него?

подскажите пожалуйста если кто делал, можно ли поставить абс? что надо покупать? и сколько по деньгам приблизительно выходит?
 


inspektor

New member
блок абс стоит около 20, плюс на каждое колесо датчик, она всё равно старого поколения и не работает должным образом. лучше вообще без неё.
 

G_G

New member
Кто это отключает и тем более на зиму? Что за бред? Если отключать, то скорее летом.Как на акце без абс зимой вообще не представляю, как на старом тазу, на очке постоянно сидеть? Тормозная система акцента заточена под абс...Не даром у мт3 никто на тормоза не жалуется, чего не скажешь о владельцах других комплектаций.Кроме того, абс - это ппц нужная вещь.Главный прикол - сохранение курсовой устойчивости, и это меня не раз спасало. Вот летом - скорее хуже с ней, на кочках срабатывает...и если резко тормозишь на горбатом покрытии, то считай не тормозишь(... Но это просто уметь надо, а так очень полезная штука. По теме - поменять нельзя.Вернее можно но кучу бабла надо, т.к придется много чего заменить. Тормозная система с абс, отличается не только датчиками и моторчиком абс как некоторые тут думают. Там очень много всего другого. Другой ГТЦ, гидроблок, ступицы, шланги.... тебе придется это все заменить.А еще купить датчики и очень много потрахаться чтобы это все поставить.
 
что за бред . ABS только зимой и нужно . летом вообще трудно пустить колёса юзом, а вот зимой она и нужна что бы машина была управляема при торможении .
 
Вы же и отключаете, прошлую зиму таких набралось очень много))) Ты не пиши стандартными фразами из обзоров, кто на что заточен, я это все прекрасно знаю)) Я тоже раньше думал, что бред полный, но люди говорят резон есть, и я от части с ними согласен.
 
про заточенную тормозную систему я как бы сам знаю на деле, и от механиков на сервисе. В каких обзорах такое написано может быть не совсем представляю. Еще повторюсь, говорю из опыта. У меня было загорелась лампа с абс зимой(засорился моторчик) и ездил какое-то время без него. Как на другую машину сел.Очень непривычно и некомфортно ловить машину при минимальном заносе. С абс такой фигни нет, управляемость остается, а тормозной путь на снегу и льду всегда длинный, что с ней что без неё. Про старую версию... у нас нормальная абс, 4ех канальная, с каждым датчиком на колесо. Такие абс стоят на всех короллах предыдущего поколения, маздах 3, и прочих тачках. Более крутые версии абс это только abs+esp на более крутых тачках. И электроника вполне на уровне работает акцентовская, в отличии от логановской например. Большинство жалоб на абс происходит от людей, которые пересели с тазов, и не понимают зачем она нужна, а думают, что она сокращает тормозной путь на дороге вот и все
 
Я тебе скажу так недовольных ABS на акценте очень много. Поищи много тем было. Я ездил на Логане, правда без ABS, он тормозит лучше десятки, зимой и летом, это факт... Для сравнения у меня акцент ат-5 2008г, резина nokian hkpl 5 шипы, у отца тойота надя 1998г (старая праворульная, минивен, задние тоже барабан) резина bridgestone не помню какая, тоже шипы. Зимой все равно, что на жижи, что на сносной дороге, старая тойота тормозит с ABS в разы лучше акцента, тормоза просто мертвые, по сравнению с акцентом, тормозной пусть раза в полтора короче, это факт. Хотя машина намного тяжелее акцента. P.S: Я на зиму ABS на акценте не отключаю конечно, но тормозами зимой не дово ИМХО, унылое гавно.
 

Rastov

New member
ну там людям советуют резину нормальную ставить и это правильно. У меня почему-то проблем таких не возникает, никуда не улетал зимой, вот летом на буграх - бывало по началу, чуть не догонял. Потом приноровился, и все отлично, и тормозами доволен. Вот на мт2 ездил, тормоза вата ватой. Я даже удивился такой разнице. У меня тоже есть с чем сравнить, рабочая машина - тойота королла в кузове е12, 2006го года, там все дисковые, а АБС работает одинаково по ощущениям, хотя на тойоте должно быть круче, но нет. Я разницы не увидел, при неумелом обращении можно улететь куда угодно, и на снегу/льду очень чувствительна. Единственное - не так чувствительна к бугристой дороге летом, но это дело в более жесткой подвеске. Сами по себе тормоза конечно лучше, но я говорю именно про работу абс, и про логан говорил именно в этом смысле. Там абс можно выкидывать сразу. Но уж отключать его верх тупости)Если он рабочий, и колесо растормаживает, то это плюс при любых обстоятельствах, тем более зимой. А летом бывают конечно косяки, тут просто нужно заранее это знать и чувствовать как дорогу так и машину.
 
у меня МТ-3, у друга был МТ-2 мой останавливается быстрее чем друга. РЕзина одинаковая. Тороможение на гарни юза самое эффективное нежели сам юз
 
у меня мт3 был и задние тормоза такие же стремные как и на мт2, проверяются вытаскиванием предохранителей абс из под капота 2шт. на крышке показано, затем разгон и тормоз, если зад на юз вообще не идет, то можно исправить это подводкой колодок вместе с каждой заменой масла или вытащить из тормозных трубок шарики с пружинами, достаются они из длинных гаек, у мт2 они прямо на гтц, у мт3 под блоком абс. разница очень ощютимая и абс работает четко, пиходилось и моторчик чистить задача не из легких.
 

Сверху