Народ Подскажите. Температура по городу 93-96 градусов. На трасе 102-104, винт срабатывает только когда останавливаешься опускает до 97. 104

Народ всем привет!
Подскажите. Температура по городу 93-96 градусов. На трасе 102-104, винт срабатывает только когда останавливаешься опускает до 97. 104 стабильных градуса это нормально для 1.5 16кл?
 


drom

New member
У меня так же, несколько лет назад задавал здесь вопрос, сказали норма... после этого уже много лет прошло, все нормально...
 
бля, я тебя случайно отметил просто у меня выше 97 не поднимается по трассе с кондюком, поэтому для меня 107 это не норма
 

Nick_CorrectniY

New member
эта тема уже давняя, на драйве миллион вопросов, на форумах, у многих такая температура... как я понял с завода. В свое время тоже заморачивался и искал информацию и как понял, это норма... просто с тазов пересаживаются люди и у них паника. На Акценте езжу с 2013 года, все в норме.
 
В этом я с тобой согласен, мне до сих пор не понятно, почему нельзя было поставить нормальный радиатор как на автомате «большой» а не вот это маленькое недоразумение
 
Вот кстати я с таза и пересел, там то 87-92 градуса постоянно, а тут я немного прикурил, думал может как на тазу датчик поменять включения, там же разные есть
 
наверное это делать не нужно было, такая конструкция достаточна скорее всего. За много лет владения ни разу не было намека на перегрев и кипение. Поэтому и не стоит заморачиваться с этим я думаю. Меняю раз в три года охлаждающую жидкость и все, а больше и лезть не стоит. Если бы была не норма, давно бы приплыл. Компрессия в норме, эндоскопом смотрел, цилиндры в отличном состояние...
 
было такое, сам такой, ездил на 10ке так там таких проблем не было, по начала заморочился, в итоге просто поменял радиатор от автомата и проблема ушла. Все же не считаю что это нормально, радиатор и так маленький да еще и перекрыт, радиком кондюка
 
Не на 60 а как только начинаешь ехать, я теперь понял почему на каждом светофоре включается винт пока не охладит до конца.
 

Леонид

New member
У меня на 20 км в час его слышно, а выше я не обращал внимания. Он должен на определённой скорости отключается, что бы потоком воздуха не сломать лопасти и машина охлаждается только воздухом. Так на всех машинах
 
Если он будет отключаться сразу пр начале движения то машина не будет охлаждается. Потока воздуха не хватит охладить радиатор
 

Сверху