Научите ездить на автомате зимой)))

Подскажите пожалуйста, владельцы акцентов с АКПП....Акцент АТ5 2007 г пробег 79000. Летом все было отлично. Сейчас гололед снег укатанный снег не могу понять как ехать надо. В небольшую горку с таким натягом едет. Обороты за 2 тысячи переваливают, а скорость при этом 20 км. И передачи переключает как-то не так. Такое впечатление что только на первой ползет и все никак на вторую не переключится. Кстати резина Континенталь шипы. Может просто я делаю что-то не то???
 


Когда тормоз отпускаешь - трогается, сама едит лучше чем когда на газ жмешь. Масло только собираюсь менять, т.к. сказал на сервисе что горелым воняет.
 
Проблема только на подъеме в горку, особенно в крутую горку. Я сейчас вообще другими дорогами езддить стала, что поменьше в подниматься. Он просто тупо не едет. И я не пойму вроде не буксует, просто не едет и все.
 

Вл Ад

New member
Обратись к специалистам..У меня у друга на хонде было тоже самое тока летом...У него на холостых ехала а на газ давишь не едет..Отдавал в ремонт коробку...
 

BS_Zor

New member
М-да(((не радужная перспектива, если коробка наворачивается(((ну спасибо за совет.... буду искать спецов.
 
у меня такая же комплектация и год выпуска) она в горку то вообще всегда тяжело ехала) просто зимой в любом случае сцепление с асфальтом ниже, чем летом. У меня шипы тоже, Пирелли. Посмотри, у тебя летние колеса в багажнике случайно не лежат? )) А если серьезно, то просто старайся зимой сразу на газ не жать, дай прогреться коробке, выше 2 тыс. оборотов не поднимай, сначала проедь пару км хотя бы, потом уже на газ поактивнее можно жать. И перед горкой отпускай машины, которые впереди, а в горку заходи на газу, пусть и будет 3 тыс. оборотов, это нормально. Зимой кстати лучше плавно всегда прибавлять газ, в букс не пускать машину, т.к. обороты растут, а машина буксует, для коробки не айс..А масло в коробке нужно менять на 90 тыс., так в сервисной книге написано.
 
да про 90 км я знаю, просто в сервисе сказали, что масло горелым воняет и надо менять. Вообще-то это не очень хорошо по-моему и до 90000 чувствую, что не доеду с таким маслом)))Коробку я хорошо грею, по утрам вообще по 20 мин почти до рабочей температуры. Нееее, просто акцент и автомат - понятия не совместимые, а акцент-автомат и зима - это вообще полный пипец....
 

liporijy

New member
ну ладно тебе) автомат незаменим, в пробках особенно) По поводу масла и 90 тыс. я тоже думаю пораньше поменять скорее всего, 80-85. Ты сама посмотри уровень масла в коробке, знаешь, как правильно это сделать? )
 
долго греть не надо, 20 минут перебор) Я лично грею максимум 5-6 минут. Обороты ниже 1 тыс падают и можно ехать. Просто лучше греть машинку на ходу, а не на холостых. Ну и я еще когда D включаю, то немного жду, секунд 15, чтобы масло в коробке везде появилось)
 
Да знаю))) Только по-меньше туда девушкам заглядывать надо - и себе и машине спокойней... У нас то и пробок нет вообще))) Я живу далеко за городом. Просто с 3-мя педальками страшно было ехать вот и взяла 2)))Ну по 20 мин это когда дома во дворе, а когда с работы сваливаю именно так и делаю - 5 мин и вперед...
 

EEM

New member
а вот про включить D и подождать я не знала. Спасибо. Буду теперь еще так делать.
 

Тутта

New member
ну если знаешь, посмотри сама тогда, это не так сложно) Ну или мальчика попроси какого-нибудь)) Если масло в диапазоне рабочей температуры, то нормально все) Производитель не дурак писать что и когда менять) Некоторые еще и прогоняют по всем позициям коробки, чтобы всю систему заполнить, ну я так не делаю..не знаю, насколько это правильно.
 
я уже смотрела. Мне конечно оно, то бишь масло это, вообще ни о чем не сказало.А вот поумничать на сервисе я не умею(((Они смотрят что блондинко приехало и еще там вякает что-то...поэтому че говорят то и делаю((( так как в машине ни бум-бум..
 
если правильно смотрела, на горячую, на ровной поверхности после проезда примерно 20 км и постановки на N и масло при этом находится ближе к отметке Hot, тогда все нормально и ничего менять не надо.
 

Сверху