Нужен дельный совет. Промывка инжектора...

liporijy

New member
Дело такое... Загорается чек примерно через 300 км. И хер бы с ним, ошибка плевая, но неприятно. Ошибка Р1128, что означает бедная смесь при низких нагрузках. Скидываешь, едешь дальше. Но тут дело, предположительно в: 1) свечах; 2) топливном фильтре; 3) отстойном топливе; 4) засраных форсунках и дроссельном узле. Первые три варианта отменяются сразу, ибо там все положительно. Остается последний... Делать полную промывку пока нет возможностей. Хочу промыть топливную систему какой-нибудь мазутой из жестяной баночки. А теперь внимание вопрос - какую мазуту применять для промывки инжектора? Какова стоимость и какой эффект был после применения?
 


Всё очень просто, покупаешь две клеммы, два метра провода, балон очистителя карбюратора, топливный шланг от восьмёрки, два хомута. Клеммы на форсунку, к клеммам провода, шланг с одной стороны форсунка с другой балон с карбоклине (лучше делать вдвоём) и всё на хомуты. И понеслась один давит на балон другой проводами по акуму. Попшикали, отложили, в это время вторую форсунку. И так по очереди. Тока подпиши с какого цилиндра какая форсунка
 

Morgan

New member
Совет на самом деле очень хороший, так товарищу ведро его российское промывали. Я только хотел, чтобы не разбирать узел до форсунок. Хотелось бы меньшим отделаться, залить какую-нибудь жижу в бак и пусть походит. К сожалению времени нет, заниматься. Но за совет спасибо.
 

immelstorm

New member
Короче лить в бак не рекомендуете? А хоть кто-нибудь то лил? может у кого какое ощущение после этого?
 
В бак не лей, смоет весь сор с бака и трубок, забьет фильтра и форсунки... Снимай форсунки как тебе уже посоветовали и чисти... Или езжай к специалистам... пускай винсом моют форсунки... у них без демонтажа максимум час возни...
 
вытаскиваешь бензонасос(полностью баклушу) ставишь её в обрезаную пятилитровую бутылку, наливаешь туда промывку инжектора, и заводишь машину, с бензином мешать не нужно, только на промывке, машина работает до тех пор пока не израсходует всю жидкость, потом меняешь свечи, и желательно масло, но если пробег больше 80тыщ чистка не поможет, у меня пробег 50, я разницу почувствовал.
 

also

New member
я чистил чисто форсунки, на сервисе ультразвуком, и особой разницы не почувствовал. Но знаю, что в топливной системе дело. Надо всю промывать, а мне лень. Да и не пойми как её мыть, вон какие отзывы.
 
Так же делал только после того как мотор всю жижу съест, в туже канистру нужно залить 0, 5 литра бензина (чтоб с системе жижи не осталось) и снова завести мотор. После этого меняются свечи и незабываем заменить топливный фильтр и сеточку не насосе. Пробег у машины был более 150000 км, после чистки летать стала, рекомендую. Жижа называлась VINS по моему (жестяная литровая банка). Да, масло необязательно менять.
 
сеточку в насосе и топливный не менял, и то разницу почуял. это я описал гаражный метод, я себе делал в сервисе, там отключаешь бензонасос и под давлением подаешь очищающую жидкость.
 
В Питере у вас бензин конечно Авно, новые свечи убил за каких то 1500км, выбирай заправку получше. Есть такая жидкость называется Винс специально для твоей системы, но сразу предупрежу что тут 50/50 кому помогает, кому то совсем убивает форсунки, зависит больше от того как часто ты их чистил.
 
Я тоже сначала на сервис ездил, также делали. А потом вот этим гаражным способом делал, а фильтр нужно менять т. к. вся грязь из системы туда летит.
 

Сверху