Нужен толковый совет

Купил акцент 2003 г.в. летом, поездил месяц и как то после заправки у меня начала глохнуть машина при малых оборотах а когда нажимаю на педаль газа машина не тянет и резко начинает газовать только после этого трогается и при этом выходит синий дым, через пару прогазовок это проходит, при этом заметил сожрала за 4 т.км съела все масло заливал кастрол 5-40, раньше какое масло заливали не знаю, заезжал в сервис говорят плохой бензин, кончился бензин залил на другой запрвке пробывал 92, 95 на разных запрвках, не помогает. Что посоветуете делать? Кто нибудь сталкивался с таким?
 


мда, ну если масла захавала, то пипец... попробуй таблетки FFI они хавку масла прекращают - факт. естественно не когда кольца стерлись :)
 
начинай по малу - свечки, у девчонки от бенза чуть погодя бронепровода выгорели... насос если жужжит значит справляется... фильтр топливник меняй сразу... эт по теме говнобенза.... еще есть тема прочистить сапун картера... можа забился от времени хотя пора бы уж... вот что на ум пришло... а если по научному проверь компрессию в цилиндрах тогда уж точно буит понятно на поршня грешить или че наебне в топливке...
 
Свечи менял когда дым пошел..после того как масло сожрало проверил уже снова черные, как дома буду фильтр заменю и попробую таблетки, если уш все плохо будет придется компрессию проверять, надеюсь до каПа не дойдет, спасибо за совет))
 
ну когда стоит нейтральное положение и дым когда обороты до 5-6 т.повышаешь выходит как на тракторе и запах у нее ни как на сцеплении, а запах как на дизельных движках.
 

pildwell

New member
сцепление, запах был бы убежишь. на 3 передаче тронься с места...
 
бензин то и с канистры заливал, по сути было нормально ну и заливал мало чисто для подстраховки лил))) а зачем на 3 трогаться? Что должно произойти?
 
Проверь компресию в первую очередь, возможно кольца стерлись, если нормально, то маслосъемные колпачки. А так больше нечего на ум не приходит
 

A777

New member
Обязательно выкрути свечи и померь компрессию. Визуально подтеков масла нет на швах? Масло менять в любом случае, может даже фильтр бракованный, там увидишь. Почистить инжектор . дроссель, фильтр воздушный поменять, а потом заводить и проверять)
 
следов от масла не заметно, машина начала глохнуть еще до замены масла, после уже менял фильтр не помогло, благодарю за помощь
 
если действительно жрет масло, то только разбирать и смотреть, что случилось. Что гадать-то ( Сочувствую.
 
ну я читал еше то что если меняешь фирму масла такое возможно до следующей замены, но беда еще в том что глохнет после заправки..
 
в сервис едеш, просиш чтоб прочитали ошибки на компе, цена вопроса 500-1000 р. если спросят зачем читать ошибки если чек не горит- скажи что чек не всегда загорается, я уже 3 датчика поменял, при этом чек один раз загорался =)))
 

Сверху