Нужна помощь поддон...

Одноклубники скажите пожалуйста кто снимал поддон? стоит ли там прокладка или герметик? были ли те кто садил на герметик? в каком порядке затягивать болты поддона? если у кого есть мануал скинте ссылку? з.ы. Просто заметил что пол поддона в масле, и все стекает между коробкой и двигателем сначала грешил коренной может сочится но не тут то было со стороны коробки пол поддона в масле, жду ваших ответов...
 


zav

New member
Прокладки корейцы не ставят (ТАГАЗы тоже не ставят), если поддон не снимался ранее, то он на герметике, наши умельцы делают прокладки, т.к. в магазине они продаются, но мне она не подошла немного по размеру, так что лучше не брать. Мануал здесь - Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO (на фото) - я брал такой. Болты затягивать крест на крест левый передний - задний правый, правый передний - задний левый и так далее по кругу, главное не переусердствовать, а то резьбу сорвать можно.
 
Герметика можно не жалеть?? один такой флакон полностью хватит на весь поддон?? на сколько его хватит???
 

G_G

New member
Много герметика не клади, что бы он внутрь не вылез, тюбика хватит точно, только не забудь обезжирить поверхности хорошенечко.
 
красный герметик масло вобще не держит...он начинает отслаиваться и забивает маслозаборник и двигатель клинит)проверено не раз...я просто советую от себя но у каждого свое мнение насчет герметика...теперь все сажу на серый проблем пока не было.
 
Многоцелевой герметики-прокладка предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для высоких температур до 343°С. У меня все прокладки на всех машинах из этого герметика стоят, лучше него ничего не видел, мне его порекомендовал специалист, который ремонтом машин всю жизнь занимаются, проблем с этим герметиком никогда не было.
 
я с тобой и не спорю у каждого свое мнение..я вот сталкивался с проблемой красного герметика и не раз..а вот с серым работую броблем пока не было...
 
Серый герметик растворяется бензином, а красный нет. Вот анотация к серому: На нейтральной основе (без запаха) Высокотемпературный - до 343°С Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.) Стоек к маслу, антифризу, воде Силиконовый герметик прокладок АБРО 999 специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин (смотри таблицу), но может также использован в двигателях производства США и Европы. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).
 

REKLAMSCHIK

New member
я бы посоветавал герметик фирмы loctite, 100% ни когда и ни зачто течи не будет, правда цена не такая как на АВРО, но и польза на порядок выше.
 
герметики и красный и серый и черный кроме того что по характеристикам почти одно и то же, так и забить масляные каналы при избыточном нанесении могут одинаково (излишки выдавятся соплями внутрь и держаться конечно не будут). так что аккуратнее наносите и строго по инструкции. болты сильно тянуть не надо-на то и герметик чтобы все перекрыть, к тому же первый раз поддон снимается-там все поверхности в норме.
 
сегодня наконец то доделал поддон три дня машина ночевала в гараже конечно немного не правильно сделал в два слоя сделал герметик, а болты сильно не затягивал до усеру но закрутил...
 

Сверху