печка

fable543

New member
на дворе -20. Завожу машину. И возникает вопрос, печку сразу включать или после того как движок прогудется. Кто как делает?
 


janno

New member
включать на морозе сразу теплый воздух на стекла не рекомендуется, т.к. стекла могут треснуть, у меня у товарища так лобовуха треснула вся на Фокусе..Лично я включаю печку, когда на тахометре примерно 1, 5 тыс оборотов. Прогрев до теплого воздуха быстрый на Акце ведь, 3-6 минут, в зависимости от температуры за бортом.
 
я за то, что надо включать обогрев, когда идет еще холодный воздух.. Дабы перепады температуры за бортом и в салоне были небольшими.
 

Artsite

New member
короче понятно. Можно уже сразу заводить с печкой. У меня постоянно на единице.
 

GrokRu

New member
КОРОЧЕ : всё норм будет у меня с осени и до весны всегда стоит на двойке на стекло. Какой НАХ. тёплый воздух? утором вышел завёл тачку при -5-100(если такое будет ) градусов и начинаеться тачка прогреваться. пока греется 10-20 мин. и воздух идёт от холодного к более тёплому и т.д. и ВСЁ. ТУТ стекло само по себе отходит от мороза.. 100 лет так все делают у кого нет обогрева лобовухи............
 
а если движок уже прогрет до норм темипратуры, то печку лучше включить пополам на ноги и стекло на единичку. и далее в течении некоторого времени можно переключить на стекло .
 
А у всех нормально прогревается?? Просто у меня всегда на 4 стоит, и то не особо тепло в машине, хотя на улице пока -10 всего.
 
завели, печку сразу на макс температуру, поток стекло-ноги, забор воздуха макс с улицы, скорость вентилятора 1-2. обороты двигателя упали до 1000-1100 поехали, держа обороты 1800-2500. Через несколько км движок прогрелся до рабочей температуры. Далее по желанию и ситуации.
 

veray

New member
а если подумать???? ты себе же противоречишь..... Если сразу включишь, то печка постепенно нагреваться будет в отличии от прогретой машины
 

Сверху