Переключение передач

Falcon74

New member
Я начинающий водитель, хотелось бы знать, когда относительно скорости(либо тахометра) переключать передачи, что бы машина не дергалась.Именно на этом автомобиле.Спасибо

Karamba

New member
на любой машине передачи переключаются в диапазоне 2, 5-3 тыс оборотов

Афанасий

New member
1. 0-30 2. 20-50 3. 40-80 4. 50-100 5. 90- Это примерные диапазоны скорости на каждой из передач (для спокойной езды без фанатизма) для большинства машин. Можно еще так показать: 20 - 35 - 50 - 90 Это скорости, при которых переключаемся соответственно на 2, 3, 4 и 5 передачи. А вообще все зависит от человека, кто-то и до красной зоны крутит на каждой передаче.

1. 0-20 2.20-40 3.40-60 4.60-90 5.90-200 =))))) получается переключения на 3к оборотах.как раз на эти обороты приходится макс.крутящий момент.

koles

New member
Если правильно работать педалями сцепления и газа то не будет дергаться на любых оборотах :) У меня машина меньше дергается когда раскручиваешь двигатель до 4500 - 5000 но это уже более агрессивный стиль вождения и приводит к повышенному износу некоторых деталей автомобиля. Не исключено что что плавность переключения на этих оборотах достигается моими индивидуальными навыками управления автомобилем.

не знаю как она может дергаться, либо надо мыть инжектор, либо учиться ездить.а так акцентик просыпается после 3к оборотов.и живо раскручивается в красную зону.но и расход при таком стиле вождения переваливает за 10 литров.

Lizunoff

New member
да ну ладно.в спокойном темпе у меня 9 по городу.с кондером около 11

ebonoserv

New member
дергается потому что рано включаешь повышенную или сцепу бросаешь. Для оптимально-экономного режима. крути первую до 4ех, последующие до 3ех, и переключайся быстро, сцепление отпускай нежно, плавно, как с девушкой в первый раз, при этом газку давай, чтобы обороты не падали до тысячи, пока ты там плавно нежно отпускаешь.

zakaz

New member
расход в среднем 7 литров а для чего надо просераться давать?