Плавают обороты

Уважаемые, прошу совета. Плавают обороты в диапазоне 900-1800-2000 об на нейтралке. Где искать причину? Проблема дала о себе знать недели 2 назад, до этого плавали, но чрезвычайно редко. Спасибо.
 


BOOT

New member
Была такая проблема, ток обороты плавали до 3х тысяч. Заехал к официалам, сказали необходима промывка дроссельной заслонки, запросили 2тыс..+ желательна промывка инжектора это еще . Плюнул на все это дело, заправился 95м, поездил денек на высоких оборотах 4-4, 5тыс. (обычно больше 3-3, 5 не даю), и все само прошло.
 
Возможно у тя и датчик холостого хода мозг Ибет. Его работоспособность вроде как можно проверить мультиком.
 

Ник Лемов

New member
мультиметр, цэшка. Вбей в яндексе акцент проверка датчика хх. Там по напряжению и сопротивлению проверить можно.
 
была абсолютно такая же история, снял датчик хх, налил в него тупо водки, ватной палкой пошорудил, слил, промыл еще раз, на место воткнул и все ок
 

Roman Albahtov

New member
у меня такая хе..я была. помыл дросель и ниче. потом поменял дачик температуры воздуха (как то так вроде в мурзилке и в магазе названия разные, он находиться не далеко от датчика дроселя, чуть левее)
 
всем привет.кто подскажет.машина хюндай акцент, после 3-х дней простоя машина начала тупить обороты плавают и обороты при резком нажатии не поднимаются выше 3000 оборотов
 

Афанасий

New member
доброго времени суток. Вопрос такой. В холода ( зимой) как только завожу двигатель, обороты подлетают до 1500 - 1000 до момента прогретого двигателя. При этом звук, с правой стороны как у трактора. Чек не горит. При переключении на D или любое другое положение для движения, обороты падают до 900 - 500 ну и дальше при движении вроде нормально себя ведут. Данное явление вообще норма?
 

REKLAMSCHIK

New member
1500 оборотов - это нормально на холодную. Звук как у трактора - это скорее всего гидрокомпенсаторы, если через 1-2 минуты звук проходит, то это фигня, хотя нужно подумать о замене моторного масла на более качественное (другого производителя). А то что при переводе селектора в положение R-D-2-1 обороты падают - это масло в АКПП густеет, скорее всего минералка или дешовая полусинтетика залита, эту проблему можно решить только полной заменой масла в АКПП, а пока в холода прогревай коробку после длительной стоянки.
 

Сверху