Подогрев сидений

Собираюсь себе купить комплект обогрева типа Емеля УК-2, кто ставил себе такой, кто использьвал реле, какие впечатления, нарекания?
 


там в комплекте есть релюшка, чтобы при повороте ключа на ACC мигало там все в тестовом режиме... и отключалось соответственно.. а я думаю на прямую сразу... ты к чему подключал + и -?
 
тестовый режим всегда при подаче питания инициализируется, реле в комплекте лишь для того чтобы подключиться напрямую, например к АКБ. Т.к. в акценте есть штатный предохранитель на подогрев сидений, напряжение на котором появляется при включении зажигания никаких доп реле не надо. Плюс подключил на штатный предохранитель подогрева сидений в блоке у ноги водителя, минус под болт ручника, подсветку запитал от соотвествующего пина на колодке АКПП
 

immelstorm

New member
минус, земля и масса в авто одно и то же. Клеил на паролон со съемом обивки сидений
 
ты с проводкой работал примерно как здесь описано? И как у тебя кнопки, не ломаются? Слышал что они косячные у емели.
 
Я ставил в прошлом году Емелю УК-2, полет нормальный трудностей не вызвал, самое долгое это вставить подогрев в сидушки, в спинки просто. Питание брал от штатного предохранителя обогрева №12 SEAT (это блок в салоне под левой ногой водителя). Питание на этот предохранитель приходит с шины IG2 (вторая линия зажигания, работает при включенном двигателе отключается при запуске стартера). Соответственно использовать доп. реле не стал, его использовать есть смысл если питать их от постоянного +12, от АКБ например. От предохранителя протянул новый провод 2.5 кв. мм, так как штатный очень тонкий. Массу взял с болта крепления ручника. Подсветку с белого разъема для (АКПП), на механике он не задействован, но туда все равно приходят габариты. P.S: Нарекание одно, немного долго (4-5 мин) прогреваются сиденья, так как под обивкой тонкий слой поролона, а он хороший теплоизолятор. 2-й недостаток, не решил вопрос, как сделать чтобы сигналка с автозапуском, его включала. Чтобы включить обогрев в режим авто-интенсивный прогрев, нужно переключить переключатель один раз, если еще раз включается выбранный режим. Мой вариант установки кнопок обогрева:
 
спасибо.)Хорошо расписал.. а от предохранителя старый провод нельзя оставить, совсем плохо будет? ) А на кнопки я решил в подстаканник установить, предварительно заказав в него вставку)
 
делал так же как Виктор. Сиденья прогреваются быстро, особенно если на них сидеть-поролон сминается и обивка сидения лучше проводит тепло от нагревателя. А так пока чистишь снег с машины, садишься уже не на ледяное сидение чего вполне достаточно: я ставил подогрев из-за больной поясницы.
 

taiga

New member
штатный провод совсем тонкий т.к. штатный подогрев в акценте 40 Вт на сидение, а емеля 70 Вт. получишь большое падение напряжения на таком проводе и снизится эффективность работы емели. Я этот провод использовал для подключения лампы непристегнутого ремня водителя, там и разъем подходит.
 
Как тебе сказать, работать будет и на штатном, причем я знаю людей у которых работает и все ОК. Но вот гарантировать, что он со временем не расплавиться не могу, так как он тонковат, (если я не ошибаюсь, Емеля УК-2 в потребляет в максимале аж 140 Вт - один элемент 35 Вт их 4) в теории максимальный ток будет 11, 7 А, но на практике конечно нет, так как управляется обогрев ШИМ-контролером. Я когда устанавливал, хотел померить ток ампермет но было уже поздно и я забыл((( Тебе жалко покинуть пултора метра провода? Я открутил колодку предохранителей, откусил почти по корень (1, 5 см) штатный провод, зачисти конец, за него припаялся почти в плотную к колодке, надел термоусадку. Все получилось очень аккуратно. Новый провод проложи в авто-горфре (4, 6 мм) вдоль проводов, до колодки ручника, прокладывать было очень удобно, ничего даже разбирать не пришлось. Времени на все ушло минут 30-40, не спеша. По поводу расположения, не уверен, что регуляторы Емели УК-2 хорошо встанут во вставку для подстаканников, они большие и глубокие + провода, самое лучшее место, на мой взгляд как на фото у меня.
 

kostyank

New member
Хочу обогрев сиденья подключить, помогите разобраться.у водительского снизу провод с мамочкой торчит.по ходу это штатный.под ковром папу нашел, подсоеденил.я так понимаю гдето кнопку искать надо...где?
 
АААА... Ури, Ури, где у него кнопка? Какая нахрен кнопка, ты о чем вообще??? Почитай пост целиком, уже сто раз объяснял надоело блин. Да, красный провод в этой колодки это питание обогрева, предохранитель №12 SEAT.
 

Сверху