Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
слишком длинный, не влезет тупо. 207 должна быть длина, ну или 240 на крайняк(в рамку не влезет но ниче). А тут..без вариантов. Бери вот этот, встанет идеально
полностью с тобой согласен но 70 а/ч - ему просто может не хватать зарядки от генератора и в один прекрасный момент он умрёт на акцент оптимально брать 55-60 а/ч и обязательно проверяйте полюсовку при покупке, а то придётся возвращаться в магазин обменивать
вообще стандарт 510 для акца подходящий, выше 600 это уж очень много, точно что нить спалит, а вот чем больше емкость тем лучше - это значит на сколько хватит аккума без генератора и при высокой нагрузке электроники одновременно
но как сказали про зарядку от генератора вообще верно. 60 а/ч отличное решение будет. генератор не сможет заряжать что-то больше правильно, он будет в итоге разряжаться, а не заряжаться
Пофигу какой ток, главное чтобы влез физически. На таком аккмуме будет легче заводиться зимой. 70А/ч вполне допустимо. Какую он может спалить электронику???? Если только стартер или пусковое реле зимой))) Электрики блин, вы вообще о чем??? Просто штатное зарядное реле, будет не совсем корректно его заряжать, но и это в прицепе допустимо и ничего страшного в этом нет, просто дольше. А так для справки: Размеры : 207 (макс. до 225 ...) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно). Полярность : обратная. Крепление : бортики внизу боковых стенок. Ёмкость : от 52 до 60 А/час. Ток стартовый : от 420 до 470 А.
будет, только чуть дольше. Конкретно на акцент не ставил, а на других авто проблем не было. Зарядное реле заряжает определенным током, большая емкость потребует чуть большее время заряда до полной и все.