Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с акцент клуба 1. Снимаем сам электрокорректор с фары. Для этого откручиваем регулировочный винт и повернув корректор по часовой стрелке вверх вынимаем его. 2. Разбираем блок. Там много защелок и достаточно хрупкая пластмасса, вставляем одну отвертку на распор по линии разделения частей корпуса, а другой аккуратно отжимаем защелки. 3. Внутри видим плату управления. Она крепится тремя пластмассовыми штифтами к корпусу. Острым ножом срезаем края шляпок, стараясь оставить немного пластмассы для последующего закрепления. Вынимаем плату. Плата подсоеденина к моторчику через разъем. Просто аккуратно тянем наверх, поочередно снимая со штырьков. 4. На плате видим переменный резистор типа ползунок. Вот он то нам и нужен. Пользуясь медной оплеткой в качестве сборника олова или вакуумным отсосом выпаевыем резистор.Паяльник используйте ватт на 25, не больше, иначе отслоятся дорожки на плате. Отогнув четыре лапки сзади разбираем его. 5. Протираем ватой со спиртом контактные дорожки и сам маленький ползунок. Очень аккуратно отгибаем(совсем слегка) контакт на ползунке. Чуть-чуть смазываем дорожки машинным маслом или лучше тех. вазелином. Собираем обратно.Также надо проверить или заменить на заведомо исправный электролитический конденсатор на плате. Он там самый здоровый(круглый). Не перепутайте полярность. Собираем все обратно не забыв вставить ползунок в держатель механизма. Собственно, неисправность заключается в том, что на дорожках резистора со временем от грязи и мелких крупинок графита начинает плавать сопротивление, а по этому резистору схема определяет текущее положение штока и пытается его все время подстроить. Можно его и заменть, если дорожки сильно протерлись(конечно, если найдете такой).
Жужжит скорей всего не по причине корректора, а по причине блока регулировки, что в салоне. Разобрать переключатель, убрать излишнюю заводскую смазку (её там с лихвой) протереть спиртом контакты, после смазать техническим вазелином, собрать.
у меня жужжит и дергает правый. раньше жужжали оба, но левый сдох совсем и я его заменил на новый. проблема явно или в разъеме самого корректора (плавает сопротивление контакта) или в его схеме: реостат засрался, фильтрующий конденсатор высох.