Подскажите, предлагают Акцент с 12 клапанным двигателем. 0о



бывают, у меня такой 1, 3 12 клапанный. а почему запчастей быть не должно? ))) в любом магазине))) как и на 16 клапанные))
 

Red Doctor

New member
я к тому что с кондеем скорость медленнее набирает, а оборотов чуть побольше даешь и как будто просыпается
 
мощность ниже менее чем на 10%, поэтому разницы нет. а насчет кондера, так мой 16 клапанник теряет половину табуна при включении кондера, на трассе просто кошмар, все равно, что на москвиче.
 
Ды ну нафиг 12клапанник. Проще немного в обслуживании. Был правда 1.5 12V в первом кузове. Замечательный аппарат по лучше тагазовского. ХЗ сколько на двигателше с 95го года пробег сматывали (кузов сгнил под частую) НО движка в идеале была.Ни граму масла лил в начале ликви моли (поджирал) залил кастрол полусинь 10в40 и ни грамма не жрал. По тяге замечателен на трасе до 175 спокойно вдувал(дальше инстинкт самосохранения срабатывал) по расходу если в экономичном режиме по городу рекорд вышел на 100 около 6.5 литров, а так в среднем 7-8.5. по трасе если спокойно то около 6.5 кушал. Если тагазовский 12 клапанник не думаю, что он очень экономичнее будет т.к. тяжелее акца в первом кузове килограмм этак на 250-350.
 

SAD Radical

New member
у меня 12. 1.5 литра, 90 лошадей. с кондером и правда тяга не та. к тому же у меня сцепление немного слабовато, думаю нужно будет менять. но в целом очень доволен.
 
у меня тоже 1, 5 12кл 90л.с. на 16кл не ездил, поэтому разницы не чувствую. а так неплохой двигатель. говорят понадежнее 16кл будет. все-таки более похож на движку мицубиси, от которой произошел.
 

dbc

New member
Спасибо понял, другу берем )) я про такой раньше и не слышал даже ))
 

Сверху