Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На мой взгляд ставить подогрев в контур радиатора бесполезно, т.к при прогреве охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и не проходит через радиатор. Если не ошибаюсь термостат открывается когда температура охлаждающей жидкости ближе к 90 градусам и двигатель уже прогрет.
Погуглил не много. Как я понял обычно ставят тройник в разрез патрубка печки и от этого тройника патрубок уже к системе подогрева. Второй патрубок через штуцер соединяют со сливным отверстием в двигателе. В акцентах на двигателях сливной пробки нету. Вот тема в которой предложено сделать её самому:
Понятно что на это решится не каждый. Вот вариант установки подогрева двигателя на хендай гетс (все же что - то близкое): Думаю посмотрев схему системы охлаждения акцента можно подобрать места врезки аналогичным образом.