Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Корейской сборки нет по моему уже давно еще как с 2002. 1.5 это есди 12 клапанов по мне дак лучше 1.6 16 клапанов тут и сил больше.но со стороны налога лучше 12 клапанов
1.6 16клапанный (Двигатель G4ED) 105л.с. Тагазовский 1.5 16кл (двигатель G4EC-G) 102 силёнки. 1.6 шёл для рынка в первую очередь америка (Фак ин фуел экономи) и некоторых стран европы. В восточных странах (эмираты к примеру) шла вся линейка двигателей от 1.3 12кл до 1.6 16 кл. И ещё кста такой двигатель ставился на дорестайловую элантру 3 (типа тагазовской XD)