ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДИАГНОСТИКА

Подскажите пожалуйста. В акцентах два катализатора или один? заехал на диагностику сказали что комп не видит второй катализатор что это значит? И еще выдает ошибку подачи топлива. Машина тупит на самых низах когда только трогаешься но не всегда из-за этого и поехал на диагностику. пробег 150 000 км менял фильтра и промывал где-то на пробеге 125000км ПОМОГИТЕ
 


Катализатор один, кислородных датчика два. Один до, другой после. Данные с датчиков влияют на режим работы двигателя. По идее при неисправных датчиках или неправильных показаний с них (например когда прогорает гофра) загорается чек.
 
не всегда чек загорается если первая лямбда дохнет то топливная коррекция станет равна нулю. У самого первая лямбда сдохла чек не горел. Автор укажи номера ошибок
 

Вл Ад

New member
номера ошибок не было, просто на компе было написано ошибка подачи топлива
 
Странный комп, под это описание может попасть куча ошибок. Лучше сделать диагностику сканером который покажет номера ошибок. А расход топлива изменился после появление этой проблемы? У меня как то была проблема с клапаном адсорбера, он по идее контролирует давление впрыска. Как вариант посмотреть его. Насчет кислородных датчиков, прошивка родная? А то есть варианты в которых 2й кислородный датчик не используется. Обычно на такие прошиваются когда избавляются от катализатора.
 

Jan Sadykov

New member
Хм........... странно. У меня когда навернулась первая лямбда(та которая на выпускном коллекторе) то было цепь топливоподачи разомкнута и топливная коррекция равнялась нулю
 
прошивка родная скорее всего. вчера опять чек загорелся сегодня съездил к другому диагносту вышли ошибки P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива и 1123 Обогащенная топливная смесь (что типа этого)
 

koles

New member
расход был 11л сейчас два дня езжу на ЭКТО92 ЛУКОИЛ расход упал до 8л
 

Businka28

New member
Да, оно =)) Не так давно сам менял, цена вопроса рублей 800 (Московская область), работы на 5 минут. Правда сам клапан снимал без крепления как там написано, а просто снял шланги и выдавил вбок из резинового крепления.
 

kostyank

New member
это 100% клапан, у меня с горловины бака воздух сосет как пылесос приходится с приоткрытой крышкой ездить.
 
Нет, я тогда настолько запарился с этими ошибками что 800р за клапан была ооооочень хорошей ценой за избавление от проблем ))))
 

Сверху