Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, собираюсь взять 2-3 годовалого акцента 1, 5 16 кл хочу МТ-3 но и МТ-2 сойдёт, на что обратить внимание при покупке? (общарил весь основной форум, там толком не чего не написано) Для таких лет какой реальный пробег будет(ваше мнение)?
я бы обратил внимание на панель приборов там есть лампочки индикаторы abc и подушек. если в комплектации автомобиля есть они, а на приборной панели при включение зажигания лампа индикации подушек не загорается, то возникают вопросы а не был ли быт авто. главное запомнить что при включении зажигания лампы индикаторы загораются, а после запуска двигателя через пару секунд гаснут. а вообще это все описано в руководстве по эксплуатации акцента (советую почитать). ну а остальное зазоры по кузову, цвет деталей, марки стекол на автомобили и год. ну и еще если спереди стоят фары марки DEPO то перед точно был бить.
посмотри как холодный двигатель работает, вообще не прогретый, у большинства болезнь клапана цекотят когда холодный двигатель. а на счет зазоров на тех же дверях, щас и с завода уже такие идут)...насчет пробега он легко назад отматывается...
не понять...если будет возможность перед покупкой машины, с хозяином машины съездить на диагностику(если уже точно будешь уверен что будешь ее покупать), пусть посмотрят машину мастера...
лично в моем городе от 500 в твоем не знаю)...ну это уже если будешь уверен что будешь брать машину)если сам ничего не увидишь такого явного...а то купишь а потом то менять, то менять...
Hyundai должно быть написано, так же как и на стеклах. пробег узнать точно нельзя, но смотри если руль уже стерт и на ручки кпп уже не видно цифр скоростей, то пробег явно не 30-40 тыс.а так смотрят по рулю, педалям (тут надо глаз опытного), ну и ручка кпп (если она родная). а так поддерживаю тех кто советует перед покупкой на диагностику свозить. заплатишь 1000 но сэкономишь потом десятки тыс. (заодно и повод будет поторговаться, так как на сервисе по любому что-нибудь да найдут ))) ).
Стоит и ремень ГРМ и цепь. ремень ГРМ меняется каждые 50 тысяч. Ремень ГРМ идет только на один распред вал, 2й распредвал соединен с 1м цепью на другом конце. Это в случае с 16ти клапанным движком, какая конструкция у 12ти клапанного не знаю.