Помогите с покупкой

BOOT

New member
Всем привет, собираюсь взять 2-3 годовалого акцента 1, 5 16 кл хочу МТ-3 но и МТ-2 сойдёт, на что обратить внимание при покупке? (общарил весь основной форум, там толком не чего не написано) Для таких лет какой реальный пробег будет(ваше мнение)?
 


BS_Zor

New member
я бы обратил внимание на панель приборов там есть лампочки индикаторы abc и подушек. если в комплектации автомобиля есть они, а на приборной панели при включение зажигания лампа индикации подушек не загорается, то возникают вопросы а не был ли быт авто. главное запомнить что при включении зажигания лампы индикаторы загораются, а после запуска двигателя через пару секунд гаснут. а вообще это все описано в руководстве по эксплуатации акцента (советую почитать). ну а остальное зазоры по кузову, цвет деталей, марки стекол на автомобили и год. ну и еще если спереди стоят фары марки DEPO то перед точно был бить.
 
посмотри как холодный двигатель работает, вообще не прогретый, у большинства болезнь клапана цекотят когда холодный двигатель. а на счет зазоров на тех же дверях, щас и с завода уже такие идут)...насчет пробега он легко назад отматывается...
 

G_G

New member
не понять...если будет возможность перед покупкой машины, с хозяином машины съездить на диагностику(если уже точно будешь уверен что будешь ее покупать), пусть посмотрят машину мастера...
 

skywa1ker

New member
одни утверждают, что стоит ремень грм, другие - цепь...кому верить, подскажите.?
 

Kaligula

New member
лично в моем городе от 500 в твоем не знаю)...ну это уже если будешь уверен что будешь брать машину)если сам ничего не увидишь такого явного...а то купишь а потом то менять, то менять...
 
нравится бери, не нравится не бери вот и все, салон смотри, если чистенький, а не вылизанный после химчистки, то все норм
 
Hyundai должно быть написано, так же как и на стеклах. пробег узнать точно нельзя, но смотри если руль уже стерт и на ручки кпп уже не видно цифр скоростей, то пробег явно не 30-40 тыс.а так смотрят по рулю, педалям (тут надо глаз опытного), ну и ручка кпп (если она родная). а так поддерживаю тех кто советует перед покупкой на диагностику свозить. заплатишь 1000 но сэкономишь потом десятки тыс. (заодно и повод будет поторговаться, так как на сервисе по любому что-нибудь да найдут ))) ).
 
Стоит и ремень ГРМ и цепь. ремень ГРМ меняется каждые 50 тысяч. Ремень ГРМ идет только на один распред вал, 2й распредвал соединен с 1м цепью на другом конце. Это в случае с 16ти клапанным движком, какая конструкция у 12ти клапанного не знаю.
 
основная причина- прожорливая машина. В этой группе чуть ли не через каждую тему создают новую по расходу бензина
 

Сверху