ПРИВЕТ Всем. Подскажите горит chek.

привет всем мальчишкам и девченкам. У меня ксожалению нет друзей и знакомых в сервисах, и я пока чайник, поэтому не у кого спросить, почему горит и мигает chek? Как это исправить и сколько возможно будет стоит в сервисе (Питера). Боюсь приехать в сервис и меня там обуют, ПОМОГИТЕ. Может кто знает или кто сталкивался. Спасибо заранее.Маша

маш много вариантов может быть нужны соимптомы после того когда загорелся чек, как машина себя вести в плане работы двигателя

У меня летом в жару горел, отзвонил в тех центр, сказали что бывает тупит в мороз или в жару, снять на 10-15 минут клемму на минус и всё пройдёт, так и сделал. Уже года два катаюсь, не загоралась больше.

janno

New member
если в колпино приедете-продиагностирую.......бесплатно конечно

habr

New member
может за баночку вишневого варенья собственного производства.))) а.

fut

New member
просто у меня есть разьм и программа в ноуте....... мне не сложно.....но если не надо-хозяин- барин

спасибо, надо.....я вам дам знать, когда до вас доеду. только телефон оставлю и когда вам удобно будет.

у меня после заправки загорелся ТАТ нефть(гореть им всем в аду) как в баке начало пустеть залил 95+ на ТНК и все прошло)

slik

New member
По хорошему нужна диагностика, необходимо считать ошибку. В некоторых сервисах её могут сделать бесплатно, при условии, что ремонтировать будете и них. Скажу так, мигающий чекинжект - говорит о пропусках зажигания, если ТО делали по регламенту, возможно вода в свечных колодцах или вв-провода. Но для начала смените заправку и скиньте клемму акб, с вполне возможно проблема уйдет.

Спасибо за советы и помощь. я сняла клему все прошло, чек больше не горит. А вв-провода - это высоковольтные провода, так? я на них тоже грешу, нашла где уже купить, если что это следующая замена в моей машинке.

Morgan

New member
Да. Если свечи будете менять, то провода думаю бесплатно поменяют))

dbc

New member