Прогрев машины

Armen Danielyan

New member
Скажите, говорят прогрев машины это не есть хорошо если она стоит на холостом более 5 минут зимой а летом более 3 (читал в сервисной книжке хендай) Мне говорили знакомые что это тоже пагубно для двигателя. Но никто толком не мог объяснить в чем проблема. Я прогреваю в мороз от 10 до 15 минут. Кто знает скажите, если это вредно то на что влияет долгий прогрев? и вообще если машина долго стоит на холостом ходу?
 


immelstorm

New member
Не уверен, что это относится к Акценту, но есть такое понятие как масляное голодание - это когда на ХХ маслонасос не выдает достаточного давления, чтобы продавить масло по всем каналам двигателя и, как следствие, повышенный износ. Может быть это имеется ввиду?
 
Грел грею буду греть. у нас по-другому нельзя. в холодной машине не очень приятно ездить постоянно. все у нас греют, машины все разные, и ходят они все долго и ничего не ломается. так что не парься и грей столько, сколько тебе нужно...
 
в России все привыкли греть машину по дедовскому способу, но раньше то карбюраторы были, их греть надо
 

Falcon74

New member
я вобще зимой грею по 40-50 минут, пока в салоне не будет жара, хуй сяду))
 
Ну да, 40 - 50 это уж перебор чета))) А в целом всем огромное спасибо. Буду знать сколько нужно греть и даже если больше2 - 3 за мотор не буду бояться.
 

Custo

New member
На холодную больше расход топлива при движении На холодную хуже тяга при движении На холодную смазывающие свойства масла ниже, как следствие повышенный износ движка На холодную в конце концов и печка не греет :))) Акценты впринципе греются быстро, лично я прогреваю до момента когда начинает идти воздух из печки теплее чем на улице ( через 3-8 мин ), после этого на малых оборотах по-тихонечку выбираюсь из двора или стоянки, в это время двигатель еще лучше прогревается, а главное плавно( стрелка температуры начинает подниматься).... а потом хоть ГАЗ в пол... Лучше пожалеть своего коня, и не важно карбюратор он или инжектор, поршни и цилиндры есть везде...
 

Custo

New member
масла современные сейчас, свойства не меняются при низких температурах, ну до -20 точно
 

Kaligula

New member
правильно за время простоя на ХХ ты экономишь бензин, но мгновенный расход при езде на холодную выше, чем на прогретую, и это пускай немного, но скажется на общем расходе... и может быть даже в сторону того что без прогрева получается эконмичнее... но ведь согласись что масла ориентируют на основную темпратуру работы движка(а это около 100 градусов ), и чем ниже тмпература масла, тем ниже свойства смазывания, оно просто становится вязким... не буду спорить на эту тему, если считаешь что не надо прогревать, не прогревай, твой аппарат. ты масло заливал. ты значит уверен в этом масле.... А я прогрею лучше 5 мин, ну съест грамм 100 горючки, зато поеду в теплом авто, и буду уверен, что движку уж я точно ниче плохого не сделал :)))
 

Сверху