Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня такой вопрос: от старого хозяина остались передние ПТФ с той же кнопкой, что и задниеПТФ. вопрос: долго ли этот колхоз исправить и вывести отдельную кнопку на передние ПТФ. желательно с инструкцией. заранее спасибо
единственное снала не мог понять почему при нажатой кнопке птф и выключенном подрулевом включателе габаритов горели габариты. Оказалось возможно только в моем акце при выключенном подрулевом включателе на проводе появляется + (при вкл подрулю перекл габаритов там появляется нужный нам -) и в результате этот плюс замыкается на массу в кнопке нашел диод в старом телике и влючил его в схему теперь все работает как надо. кстати в мурзилке он диод тоже есть но почему то в акцент клабе все пишут что используют схему без доп диода.Удачи...
у меня у меня на проводе 3 желтая колодка есть плюс а если включит подруль то минус. габариты брал с кнопки ЗПТФ и плюс для подсветки индикации включения ПТФ с белой колодки черный провод. на этот же черный провод со временем посадил антирадар и регистратор
просто охота машину сменить а бабосов не так много и на авто с параметрами хуже акца неохота даже на некоторых дорогих авто нахожу минусы к примеру в шкода октавии правое колено в бороду торпеды упирается а в акце все нормуль борода узкая
у меня фары ростов изначально предназначены на Н1 ставлю нарва но друг поставил туда ксенон и незначительными доработками и супер правда он им на дорогах общего назначения не пользуется говорит что слепят включает на проселычных дорогах
да в оригинале н 27 которые редко где найдешь светят они потусклее а у меня при езде в глине на птф налипла грязь и от перегрева отвалилось металлический отражатель и потом я взял ростовские без мет отражателя где н1 на 55ват уже года 3 и ниче нормально. Но видел и оригиналы которые отездили 5 лет так что решать вам