Разряжается аккумулятор.

Стали проблемы по запуску двигателя утром. Приехал на работу, замерил 12, 51 В, через шесть часов уже 12, 35. С трудом завелась, проехался до стоянки, замерил при выключенном двигателе, все выкл. 13, 26 (подзарядил по дороге), и кушала в таком режиме 0, 57 А. Я так понимаю - это слишком много и кто с таким сталкивался. Со времени покупки автомобиля, сильно глючить сигнализация (Alligator d-930)? знаю что древняя но грешу на неё пока. Сколько должна потреблять машина в стоячем режиме?
 


Сигналка обычно потребляет в режиме ожидания 50-100мА, 570мА конечно многовато. Вынь предохранители питания сигналки (рядом с главным блоком на проводах) и измерь ток. Может дело не в сигналке.
 

gemaglabin

New member
Опыт не удался, клемма соскользнула с того места куда была убрана и опять высосала с 13, 26 до до 12, 68 за ночь. А на какой клемме мерить без разницы? Вчера мерил на плюсе, сегодня на минусе 0, 16 А. При подключений клеммы искрит немножко.
 
Проверил я эту теорию, нет не она, разобрал, вытащил клемник из магнитолы и замерил, те же 0, 57. Наверно утром плохо мерил, прикладывал к окислившемуся краю наверно. Со второй попытки показала на обоих клемах результат представленный выше. Если кому не лень настраивать магнитолу и сигналку, по мерьте пожалуйста?
 
У меня после 3 дней простоя на морозе АКБ 12, 35в. При этом заводит вполне сносно, акуму 5 лет. На АКБ никогда не будет 13 вольт и больше, только сразу после зарядки, спустя даже небольшое время все равно будет 12 с копейками. АКБ 12 вольтовый, это генератор 13, 5 вольтовый.
 

BOOT

New member
А за компанию не могли бы вы проверить сколько в закрытом состояний потребляет тока?? Т.к. аккумулятор вещь такая, напряжение не сильно при разряде падает, а падает емкость, которая так необходима стартера.
 
У меня потребляет много, это точно, у меня аж 2 сигнализации и магнитола... мой вариант будет не показателем))
 

Сверху