Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята помогите., машина заводится только с 3-4 раза.
Как холодать стало машина плохо заводится только с 3 и больше попытки. Что это может быть? Самое интересное даже в сервисе эту проблему не могут найти. Автомат 2005 года.
Спасибо. Свечи и бензонасос все нормально, а вот про то спрошу у мастера. Уже 5 дней эту проблему не можем решить на диагностике показывает все хорошо.
У меня еще хуже было с новья... вообще с 10 раза заводилась холодная и троила. Диагностика тоже проблему не выявила. Попробывали поменять модуль зажигания - и все как отшептало. Я уж понял, что на компьютерную диагностику надеяться нельзя.
у меня в прошлую зиму было похожая проблема, там полетел датчик положения коленвала и какое то кольцо имобилайзера, когда все сделали в сервисе то все норм стало
у меня в тепле (у друга в отапливаемом гараже) тоже заводилась без проблем, но на морозе не заводилась, только с толкача. Датчик углового положения коленвала стоит примерно 800-1200 руб, смотря где брать будете. Меняйте лучше в сервисе, я в гараже заколебался крутить его. А кольцо имобилайзера сам не знаю где стоит, просто в сервисе сказали поправили его, из-за него могла быть такая проблема тоже. Кстати, еще часть проблемы было у меня лично из-за наглухо забитого топливного фильтра (больше 50 тыс не менялся).
+1 Датчик положения коленчатого вала. Это единственный из датчиков который не может быть диагностирован ЭБУ вашего автомобиля и без которого автомобиль никогда не заведется или сразу заглохнет, никаких ошибок не будет. Неопытные диагносты видимо, поэтому не могут его выявить. Симптомы ваши, заводиться не первой попытки после простоя, работает ровно 2-3 минуты потом внезапно глохнет и т.п.
Какой еще датчик температуры? В акценте насколько я знаю есть только Датчик температуры охлаждающей жидкости и Датчик температуры масла АКПП, но они на это влиять не могут. Вы из Москвы? Что за сервис, бегите от туда. Вот: Клубный автосервис Hyundai Accent, тут точно помогут. Запишитесь на диагностику, мой вам совет.
Ребят вот читаю такой бред, вы даже не знаете назначение этих датчиков. Один вообще мультилок говорит проверить. Не мешало бы с начало почитать что для чего предназначено. 1. Проверяем давление в топливной системе. а. на заведенной б. на заглушенной после полу часа стоянки разница должна быть небольшой. Если разница большая меняем регулятор давления топлива. 2. Проверяем сеточку в топливном баке. 3. Проверяем форсунки на наличие подтекания. 4. Меняем провод массы на двигатель
Евгений думаю в сервисе все это должны были исключить, хотя если говорят, что виной всему датчик температуры... то не знаю, что и думать))) Слава имел ввиду иммобилайзер, Александр под кольцом иммобилайзера, тоже имел ввиду антенну штатного иммобилайзера, провода в штекере антенного усилителя иммо, они часто окисляются, периодически эбу машины перестает видеть ключ, диагностирует элементарно лампочкой иммо. В любом случае девушка не будет сама измерять давление в топливной системе. Ей нужен хороший сервис.