Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смысл какое лучше???? На акценты технологически шли два типа сцепления. БОЛЬШОЕ и МАЛОЕ. НА дорестайле малое на рестайле большое, на переходные модели 05-06 г.в. ставили то что было в наличии. Отличие в коробке ещё.
а что гадать то? если родное по всем параметрам устраивало, то бери валео. оно же с завода идет. я за комплект (диск корзина подшипник) отдавал где то 3000. + бери масло на замену и вилку сцепления или просто помажь шарик на который она одевается. я валео ставил 2 года уже катаю. но засада в том что жена скоро на права отучится. как бы снова не собраться менять)))
крафт лучше но дороже. Если переходный акцент, то только вскрытие покажет какое сцепление стоит. В наборе валео отвратительный выжимной хлипенький. + его покупать надо отдельно, на риуху встаёт нормально.
Вопрос на засыпку и в догонку А крепление коробки к ДВС на акцентах с маленьким и большим сцеплением одинаковое? Просто задумка есть по поводу установки коробки от рестайла(под большое) с заменой сцепы на Seko (от серато) и ГП от гетца. НУ думаю Вы поняли о чём я