Сцепление. какое лучше? 200 мм и 215 мм



Grassmester

New member
смысл какое лучше???? На акценты технологически шли два типа сцепления. БОЛЬШОЕ и МАЛОЕ. НА дорестайле малое на рестайле большое, на переходные модели 05-06 г.в. ставили то что было в наличии. Отличие в коробке ещё.
 

ISpy

New member
В том то и хер..что у меня переходная модель.а получше я имел ввиду фирму производитель, к примеру валио.
 

Анечка

New member
а что гадать то? если родное по всем параметрам устраивало, то бери валео. оно же с завода идет. я за комплект (диск корзина подшипник) отдавал где то 3000. + бери масло на замену и вилку сцепления или просто помажь шарик на который она одевается. я валео ставил 2 года уже катаю. но засада в том что жена скоро на права отучится. как бы снова не собраться менять)))
 

drom

New member
крафт лучше но дороже. Если переходный акцент, то только вскрытие покажет какое сцепление стоит. В наборе валео отвратительный выжимной хлипенький. + его покупать надо отдельно, на риуху встаёт нормально.
 
Вопрос на засыпку и в догонку:) А крепление коробки к ДВС на акцентах с маленьким и большим сцеплением одинаковое? Просто задумка есть по поводу установки коробки от рестайла(под большое) с заменой сцепы на Seko (от серато) и ГП от гетца. НУ думаю Вы поняли о чём я;)
 

Сверху