Щелчки при старте.

раньше щелчков после отключения лампочки абс я не слышал. И щелчка замка(когда после старта он возвращается в положение ON) я тоже вроде бы не слышал. У кого как? Может у меня паранойя уже...
 


.Один щелкает когда лампочка абс гаснет, и я не знаю, нормально ли это. А второй щелчок, щелкает ключ когда поворачиваешь на start и обратно. Т.е замок щелкает или хз
 

SAD Radical

New member
Оо...я вижу тут прямо мастера собрались. Если у вас не мт3, то лучше воздержитесь от советов. Мигает крайняя справа подушка, она должна 6 раз мигнуть при тесте всех систем, прошу за это не беспокоиться. Я спрашивал на счет щелчков.
 
это где у тебя 2 подушки. на тагакценте максимум одна. Дорестайл чтоли? И если не мигает, значит каюк твоим подушкам, она должна во первых мигать, во вторых гаснуть после всех остальных. Мат.часть в помощь, цитата из мурзилки Контрольная лампа системы SRS в комбинации приборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение ОN (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должна погаснуть.
 
судя, по звуку это не нормально, похоже на умирающее потихоньку реле, возможно в скором времени оно просто откажет
 
Вообще-то, все нормально там щелкает. Щас тебе насоветуют тут реле менять, подушки смотреть.Нормально ЗАМКНУТОЕ реле при подаче питания размыкается, при снятии - обратно замыкается. Соответственно, нормально РАЗОМКНУТОЕ при подаче питания замыкается, при снятии - размыкается. Металлические контакты щелкают и в том, и в другом случае. Это как-бы физика. Просто мало кто на это внимание обращает, а ты обратил. Люди наверное обращают внимание на щелчки которые в самом начале до заводки щелкают, но это же ключи брякают правильно?
 
Да, я там специально выдержал паузу, слушать надо после того, как лампочки загорелись. Щелчок первый - гаснет абс, щелчок второй при постановке ключа в положение start и заводке двигателе, третий - при возврате ключа в положение ON.
 

also

New member
Контрольная лампа системы SRS в комбинации приборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение ОN (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должна погаснуть это уже тагаз намутил. у меня она просто горит и гаснет после 6 секунд. еще не хватало мигалок лишних...
 
ТАГаз не выпускает и не выпускал машины с двумя и более подушками . В руководстве же, описано для таких комплектаций, и даже для комплектаций с боковыми подушками.Т.е руководство по эксплуатации просто переведено на русский. Для Таг АЗовской версии есть руководство от за рулем. Так что это к твоей машине относится 100%.Если ты брал не новую машину, то битая в морду 100%.Должно именно мигать, чтобы эта лампа была особенная и отличалась от других.Это сделано для того, чтобы мошенники не мутили чего с подушкой, потому что обычно при битой тачке, где лампа уже или не горит или горит постоянно, они вешают контакты на релюшку соседней(акб там, или чек). Но тогда она будет светить также как эта лампа, т.е не мигая. А мигать может только одна лампочка, и это лампа подушки. В этом весь смысл.
 
Мигалок еще как должно хватать. Вот как так, владеешь, а вообще ничего не знаешь. По твоей проблеме на форуме целая ветка есть. Повторюсь, если брал б.у то скорей всего битая, проверяй пиропатроны...Ну или как минимум это ошибка подушки, сервис мены чето намутили(акб например сняли когда ключ в зажигании был). Вот здесь все о твоей проблеме
 
до меня вроде не битая была. Битая уже после меня :) За ссылку спасибо, расскажу следующему владельцу, если спросит
 

Сверху