Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупай липучку. На шипах только по чистому льду при температуре от минус 5 до минус 15. Чистого льда в крупных городах практически нет, а там где есть, обычно скорость невысокая и липучка справляется на ура. Ниже минус 15 коэффициент шероховатости повышается, так же как и твёрдость льда и шип тупо не может вгрызться в лёд. А вот липучка цепляется спец. разрезами за шероховатость и коэф сцепления покрышек с дорогой становится лучше. Во время слякоти липучка работает как обычная дождевая резина. А шиповка скользит по мокрым, торчащим из асфальта камням, это плохо для шипованной шины, так как шипы вылетают. Советую ставить Hakka R, катаюсь уже 5 год, вот думаю уже на 6 год купить новые.
все просто если вы ездите по городу то липучка если ездите по трассе то однозначно шипы у меня есть знакомые кто решил поэкспериментировать и купили липучку йокахама так их теперь не переубедить купить шип говорят что тихо комфортно и ехдят они очень аккуратно не гоняют скорстной реж не нарушают а я пока на нокиан 5 шип катаюсь
Забавно на сухом асфальте зимой уходить со светофоров, пока те буксуют на своих шипах убивая покрышки, я уже далеко впереди. Но это так, к слову. Но на самом деле вы посмотрите на дорожное полотно в своём городе, оттуда торчат одни камни, шип в камень не может войти, БОЛЬШЕ, шипам уже при минус ~18-20 тяжело входит в лёд. Возьмём ситуацию так называемого ледяного дождя. В тот день никто не мог нормально передвигаться. А казалось бы -5 + сильный ветер, самое оно для шипов, но наблюдая с 6 этажа на самоуверенных людей, которые на шипах входили по прямой траектории в поворот втыкаясь колесом в бордюр, было забавно. В итоге что хочу написать, для шипов круто когда лёд или укатанных снег (хотя для липучек тоже круто когда укатанный снег), но поездив по городской слякоти или в мороз по сухому асфальту, рабочая поверхность стирается, а некоторые шипы вообще вылетают, из-за особенностей полотна. И вот когда настаёт подходящая для них погода, шипы находятся в неподходящим для этой погоды состоянии. И когда садитесь за руль, просто понимайте это, выкиньте из головы рекламу, про шиованные шины (там законы фищики не действуют), помните, что в ралли шипы торчат на 7.5мм + полный привод и комплект только на 1 спец. участок, и всё будет в шоколаде.
МИША посматри тесты на торможения. и так к слову у каждого бывают нештатные ситуации.. например вот ты советуеш липучку, хорошо допустим а теперь смотри ему надо выехать куда нить в облась и ппец что он там будет делать на твоих липучках.? спорить особо не буду в городе липучка покомфортнее но далеко не лучше шипов и не безопаснее.. что касается светофора эт надо еще поспорить.) ха позабавил.