ШРУСы

Подскажите, есть смысл разоряться на оригинальные шрусы (внешние), которые идут в продаже с полуосью примерно за 4000-4500 руб, причем с АВС, у меня комплектация МТ-2 (АБС нет), если есть аналог за 900-1300 без полуоси? Если кто ставил неоригинал то какой фирмы и на сколько тыс км хватает? Заранее спасибо.
 


Morgan

New member
Бери неоригиналы ASVA MT-04 проблем с ними никаких нет, сам ставил себе
 

Luka

New member
У официалов пыльники поменять стоит дороже чем новые гранаты а неофициалы не меняют
 

Falcon74

New member
блин, при езде с вывернутым до упора рулем похрустывает на правой стороне... тоже чтоли подошли? Их же не обязательно парами менять?
 

BOOT

New member
не верь всем, там всё просто сбивается и ставится новая, у себя первый раз менял и вся работа заняла около получаса
 
Не знаю как и сколько на моих гранатах ездил прежний владелец, но правую я очень долго не мог выбить из ступицы (с привода снялась нормально). Повез на пресс вместе с кулаком, хотел выдавить - сломался кулак, а граната осталась на месте, то ли прикипела, то ли приварили(((((( Так что пришлось менять кулак, ступицу и подшипник((((((
 

Karamba

New member
Сергей Соколов пробег 142000 км. При движении влево, вправо идет хруст из них, при активном разгоне вибрация.
 

Сверху