Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, подскажите, пожалуйста, машина не заводится с автозапуска, даже при минус 7. Сигнализация Starline, машина АКПП, 2008 г.в. что делать? сначала грешила на свечи и масло, сейчас всё новое, не знаю тогда, в чём дело((((((
такая же проблема только сигнализация ширхан 5, что я сделал : увеличил время вращения стартера и увеличил продолжительность работы стартера с каждой попытки( тоесть моя сигнализация делает три попытки запуска, каждая попытка увеличивает время запуска) немного коряво, но ладно. Увеличил путем програмирования сигнализации по книжке.
У меня тоже самое с ключа заводится легко, а с автозапуска слышно что времени вращения стартера как будто не хватает. Лично Я сделал так- посмотрим что из этого выйдет. Если не поможет мое решение то тож буду в задумчивости(. Причем аккумулятор менял недавно и масло синтетика мобил. После заводки с ключа ( буквально работы секунд 30, с автозапуска заводится без проблем).
ну надо подумать над вашим предложением) у меня кастрол синтетика и свечи новые, аккум вартовский, не знаю, сколько ему, но проблем-то ведь завода с ключа нет, значит, с батарейкой нормально всё. сегодня у нас +1, запуск работает.)
Аналогично, проблем с заводом с ключа нет, летом автозапуск нормально работал ( но это и понятно), а вот с холодами появились проблемки с автозапуском - жду новых холодов после моей корректировки с работой сигнализации.
Проверьте работу обходчика иммобилайзера. Останьтесь в машине, закройте машину сигнализацией. Попробуйте завести и смотрите на приборке - загорится желтый значек ключика или нет. Если не загорится и машина не заведется, значит проблема в обходчике и езжайте в сервис его менять/ремонтировать. Если ключик загорается, но машина не заводится, то пробуйте увеличить длительность работы стартера и далее в сервис на замену свечей, провдов, инжекторов и т.д. Но думаю проблема должна быть в первом случае.
Завести с брелка (ключ вытащить из замка зажигания), если ключик на панели приборов во время работы стартера горит - то проблема в обходчике иммобилайзера.
Похожая проблема, мнение такое: У сигнализации три варианта контроля работы двигателя: По напряжению бортовой сети, по показаниям тахометра и по датчику давления масла. Путем множества манипуляций пришел к выводу, что у меня на масляный датчик контролька установлена. Когда похолодало масло стало гуще и при первой же попытке завести авто с брелка гаснет лампа давления масла, сигнаха думает, что машина завелась и прекращает крутить (при этом брелок пиликает как будто завелась).Увеличение времени эффекта не дало, т.к. как только лампа гаснет стартер крутить перестает. На других машинах такого не было, т.к. при установке сразу подключали на тахометр, а на этой ставил прежний хозяин и я не знаю что там к чему. Томагавк-9010, Акц АТ-5 2004.