Синдром автомата

Приветствую всех. Сегодня решил подкачать колеса. Ввиду того что криворукий шиномонтажник неправильно поставил колпак на правом переднем колесе, пришлось авто поддамкратить и сей колпак переставить правильно. Заодно решил проверить износ колодок. Снимаю колесо и ступица начинает сама по себе крутиться вперед. Сразу бросаюсь в салон, может передача включилась (хотя по идее как такое может быть). Там нейтраль, все нормально, ступица крутится. Двигатель выключил, ступица остановилась. Надел колесо, закрутил болты. Запустил двигатель, колесо закрутилось. Что может быть? МТ-3, 2010 г.в., 16 клапанник, МКПП. Видео прилагается.
 


Businka28

New member
в морозы если зводишь не нажимая сцепление, то из-за густого масла в коробке, машина может тронуться с места на нетралке..
 

Metgezel Hond

New member
у меня так же даже летом Вопрос только, почему у тебя колесо не стало вращаться сразу, как только поддомкратил
 

Lizunoff

New member
Я его как оказалось недодомкратил, поэтому как только снял колесо, ступица и закрутилась))
 

inspektor

New member
а самое интересное, если поднять на домкрате или на подъемнике оба передних колеса, то они будут крутиться, оба по часовой стрелке. Естественно при заведенной машине и на нейтрали. Вот тебе еще одна загадка.... )))
 

Red Doctor

New member
Надо будет попробовать так сделать, когда на лето переобуваться буду))
 
Кстати, еще вопрос: почему оригинальный резиновый коврик сползает под педали? В слякоть если поправляешь пальцы пачкаются)))
 

Сверху