Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если лил синтетику, её и лей, пробег на акценте был 150тыш, лил шелл хеликс ультра, двигатель работал как часы, при вскрытие клапанной крышки визуально всё было как на новой, у отца на кастроле и с пробегом в 70 тысяч были отложения, нагар.
да ниче не будет после полусинтетики, ездила на 10в40 до меня, со мной на 5в30 никуда ни чего уходит и не расходует, двигатель работает так же тихо и гидрокомпенсаторы не стучат. Тока смотри чтобы по АСЕА А3/B3 или А3/B4 было. Или на сайт Ойл-клуб зайди и там все расписано для каких машин какие масла, различные характеристики и лабораторные анализы масел есть.
Часто под синтетикой продается полусинтетика. Формулировка очень расплывчатая. Гидрокрекинг никак не синтетика, вот по факту на канистре написано совсем другое. Масло надо выбивать по SAE в зависимости от температурных условий окружающей среды, рекомендаций производителя двигателя, выбирать нужно хороший бренд и на подделку главное не нарваться.