синтетика или полусинтетика?



MarX

New member
если лил синтетику, её и лей, пробег на акценте был 150тыш, лил шелл хеликс ультра, двигатель работал как часы, при вскрытие клапанной крышки визуально всё было как на новой, у отца на кастроле и с пробегом в 70 тысяч были отложения, нагар.
 

Alex17

New member
хундай матрикс у друга пробег 314 тыс масло мобил 5-40 все ровно.мотор там как у акца один в один.так для примера.
 
да ниче не будет после полусинтетики, ездила на 10в40 до меня, со мной на 5в30 никуда ни чего уходит и не расходует, двигатель работает так же тихо и гидрокомпенсаторы не стучат. Тока смотри чтобы по АСЕА А3/B3 или А3/B4 было. Или на сайт Ойл-клуб зайди и там все расписано для каких машин какие масла, различные характеристики и лабораторные анализы масел есть.
 
Часто под синтетикой продается полусинтетика. Формулировка очень расплывчатая. Гидрокрекинг никак не синтетика, вот по факту на канистре написано совсем другое. Масло надо выбивать по SAE в зависимости от температурных условий окружающей среды, рекомендаций производителя двигателя, выбирать нужно хороший бренд и на подделку главное не нарваться.
 

kostyank

New member
поддерживаю выбирайте масло по рекомендациям производителя и в зависимости от условий эксплуатации.не жалейте денег-движка скажет спасибо.
 

Сверху