Скока кельвинов



Armen Danielyan

New member
4300-туманки...5000-голова... ну и туманки пониже опусти: слепить не будешь и освещенность улучшиться. по городу исключительно на туманках катаюсь
 

kulikov

New member
6000 в фары, и в туманки столько же..когда вообще не отличается, лучше смотрится.
 

Hermann

New member
6000 на мокром асфальте будет бликовать. бери 5000к, самый оптимальный вариант.
 
Ребят, кто нибудь из вас видел как светит китайский 4300?? тоже самое что синие лампочки галогеновые..у меня 6000, и в дождь все нормально видно..чтоб в дождь было хорошо видно, надо на обычных ездить я считаю..
 
А может ну его на .уй, ксенон во все непредусмотренные для него дыры вставлять, а то так и подмывает какого нибудь такого грамотея остановить ночью на трассе и повыключать монтировкой ему все лампочки. ИМХО
 
когда грамотно сделан ксенон, то он не слепит и все норм. наверное когда не вставляют по 6к в фары. правильно сделаный ксенон это хорошо, но я таки за обычный свет, ну или за белый галоген.
 

Сверху