смена дисков

надо ли когда меняешь штамповки на литые или кованые еще что нибудь заменять? например там гайки или шпильки?
 


Metgezel Hond

New member
мне тока ключ пришлось обточить) чтоб гайки закручивать) он не влазил)
 
У меня куплен комплект длинных гаек, они подходят и для штамповок и для литья, ключ менять или обтачивать не надо.
 
ключ специальный тонкостенный для литья продается) а вот я бы очень посоветовал докупить про запас пару шпилек с гайками)))))))))
 
насечет шпилек да))) раза три срывались уже)))на шиномантажке криворукие не по резьбе закручивали)свой трррртррр)
 

zakaz

New member
у меня из-за литья (понял после 3 или 4-ой замены) очень часто разбивало ступичный подшипник спереди, ставьте пластиковые проставки-если литье больше по посадочному месту в районе гайки со стопором-шплинтом.....
 
ну они тоже как конус, но у одних эта конусная часть длинная (штатные гайки), а у некоторых короткая, я не знаю как это иначеобъяснить ) Столкнулся с такой проблемой недавно, когда ставил крамзовскую ковку на зиму.
 
Максим Лептюхов у меня из-за литья (понял после 3 или 4-ой замены) очень часто разбивало ступичный подшипник спереди, ставьте пластиковые проставки-если литье больше по посадочному месту в районе гайки со стопором-шплинтом..... Что за проставки такие??? фото или ссылку можешь дать на них?
 

Aonir

New member
да обычные колечки пластиковые.... спросите в магазинах где продают колпачки-заглушки и литые диски и прочую фурнитуру.....
 
я тоже не слышал до того как задолбало менять подшипники... мир не без добрых людей..... можно ещё у шиномонтажников спросить-соврать не дадут.... за что купил, как говорится, за то и продаю....
 

Mystic

New member
я думаю они на каждое литье свои.... к сожалению так сильно я в этот вопрос не вник-машину расколотил-так что применять эту технологию пока не на чем...
 

Сверху