смена рычагов привела к проблеме

Morgan

New member
менял рычаг .все болты открутил, а один остался который проходит через саленблок ближе к переду.срезал рычаг чтоб не мешался.болт с места сдернул а он прокручивает вместе с резинкой и втулкой саленблока:-(что делать подскажите.машину теперь перемещать можно только на эвакуаторе..
 


а вообще реальный попадос, вплоть до замены подрамника или сверлить подрамник в том месте где гайка стоит, но это ослабляет конструкцию самого подрамника, так что выбор только за вами
 
предстоит мне такой же секс-пытался отвернуть болт переднего сайлента (начал с него т. к. предполагал проблему), проворачивает гайку. Пока оставил. В крайнем случае вырезают окно в подрамнике, откручавают, приваривают гайку, заваривают окно в подрамнике. Говорят обычная практика.
 
поменял я их, только теперь надо дырку делать в подрамнике чтоб гайку приварить.блин пока машины с эвакуатора выгружали привод колеса вывалился из колеса.короче там пипец.сказали на всех акцентах геморрой менять рычаги.вот.
 

HostingSponsor

New member
Друзья, у меня проблема сорвали резьбу на гайке в подрамнике. Какие есть альтернативы оригинальной гайки или где можно взять отдельно гайку без подрамника в сборе?
 

A.Hagen

New member
а прогнать резбу попробуй, вообще если с самого начала прокручивается болт вместе с сайлентом, не надо рвать жопу, дабы не попасть в хуевую ситуацию, надо брать болгарку и резать сайлент.у меня на правом рычаге точно также прокручивался, срезали рычаг, потом неспеша пилили сайлент.
 
К сожалению прогнать уже не получиться. Она мертва безвозвратно. Теперь думаю что можно вварить в подрамник вместо оригинала.
 
болгаркой режешь подрамник и откручиваешь болт ну или просто сбиваешь зубилом.потом просто завариваешь.на акцента такого не было но лансера и оутлендеры постоянно
 
резал рычаг, разгибал и снимал с сайлента, сайлент сжег горелкой, болт сросшийся с внутр втулкой сайлента укоротил до половины, сделал риски под ключ. В подрамнике с торца просверлил 3 отв на 6 (металл очень мягкий и сверлится легко) через них вставил отвертку и ей зажал гайку. После прогрева этого всего (грел гайку через эти 3 отв) болт пошел. На все ушло 10 часов, включая обдумывание.
 

Сверху