Стартер.

У меня иногда заводится машина как-то странно - сначала крутнёт совсем немного, потом остановится на 2 секунды и после этого крутит до тех пор пока двигатель не заведётся. В чём причина пока представить не могу? Зима скоро, а это плохо отразится на утренних холодных стартах авто (заводиться по утрам не будет). Кто может знает причиу сего недуга? Да ещё слыхал про редукторные стартера, есть ли таковые на Акцент? И стоят сколько? Да и есть ли от них прок?
 


редукторные есть. стоят около 4 вроде. а по твоей болячке нужно проводить ревизию + желательно поменять массовый провод который идет с правого стакана на движок (уж больно он в сечении мал и прикручен через краску).
 

drom

New member
Нет, как будто ему очень тяжко провернуть движок.
 

bossik32

New member
на самом деле причин может быть масса, начиная от мертвого якоря и заканчивая бендиксом, сразу можно откинуть щеточный узел. возможна даже такая причина, как плохой контакт между частями (стаканами) стартера, лучше всего обратиться в профильный сервис, где ремонтируют электро-агрегаты, тебе будет тяжело определить причину на неснятом стартере. Если бы ты проверил его без нагрузки (маховика) то можно было бы сузить круг неисправностей. А так, ехай лучше в спецсервис.
 

Леонид

New member
У меня такая же проблема была. Поменяла щетки на узле ( с ваз 2110, т.к. долго ждать на заказ) их подточили поставили и проблем не было.
 

tobish

New member
заказал редукторный AMD Amdel 219.через неделю приедет. плюс переделал массовые провода с движка на стакан, с акб на кузов и наверное пущу с акб под болт крепления стартера. если кому интересно могу что то типа отчета забабахать)))
 

liporijy

New member
Альбом не смог добавить пишу здесь. был куплен стартер Amdel 219 1.2 кВт. времени на замену ушло 1 час. из инструмента ключи 10, 14, головки 10, 12, 14, удлиннитель, трещетка, большая плоская отвертка. может понадобиться карданчик. Собственно сам стартер и коробка от него.
 
2. снимаем троса переключения передач.сначала вытаскиваем шпильки, затем шайбы которые держат трос на кронштейне. и откручиваем трос спидометра.
 
3. видим первый болт крепления стартера. находится за механизмом выбора передач. его откручиваем первым т.к. если открутить сначала нижний то стартер будет провисать и будет тяжелее выкручивать верхний. окручиваем головкой на 14 с удлиннителем.
 

Mystic

New member
4. откручиваем нижний болт накидным ключом на 14. при установке стартера не забываем надеть на него массовый провод
 
5. достаем стартер и только потом откручиваем силовой провод и снимаем фишку с втягивающего реле. фишку нажимаем и сдергиваем, гайку откручиваем ключом на 12
 

Сверху