стоит ли менять акцент выпуска сентября 2011 на заоблачный киа рио в минимале (1, 4, механика)

Valera Tsygankov

New member
стоит ли менять акцента МТ2 с уже установленными: сигой с обраткой, защитой картера, мафоном пионером за 5 р., ковриками, литьем на 13, зимней резиной на шипах на стандартных штампах?
 


киа рио вроде точно такая же машины только в другом кузове, вроде как я знаю у них один и тот же двигатель стоит. Я бы наверное тоже не стал менять.
 

slik

New member
Потеряешь много денег при продаже акцента сейчас. Рио имеет смысл брать только с 1, 6 и с нормальной начинкой (вроде люкс комплектация). Акцент дешевле в обслуживании и надежнее, у рио есть родовые (конструктивные) травмы, хотя он удобнее по посадке в салоне. Я бы ездил на акце и копил на С-класс, что и делаю сейчас: акцент беспроблемная дешевая машина.
 
Согласен, я бы не менял. Единственное не согласен, что он денег потеряет, наоборот.Я свой б.у шный 2007го, брал в 2010 за 320 тысяч. Мт3, тот хозяин брал его новым, за 340 по-моему, т.е терял самую малость.Я поставил в него пару допов + новая резина. Сейчас за те же деньги у меня его хотят взять. Т.е я вообще считай также ниче не теряю.Но я не продаю))) Акцент идеальный по ликвидности, по цене/качеству, и по цене владения. Рио ацтой, за эти деньги лучше на дастер посмотреть, вот тоже прикольная тачка, бюджетный внедорожничек. На днях катался на нем, впечатлил на бездорожье.А подвеска как у логана - шикарная. Универсальная тачка, на все случаи жизни, при этом тоже не дорогая в обслуживании.Только очереди на год. А рио на акцент... шило на мыло, просто тачка будет по красивее внутри и снаружи, в остальном одни минусы.
 

Сверху