Стоит ли с синтетики переходить на полусинтетику???

Пробег 145000. Масло из двигателя стало уходить в большом колличестве (литр на 1500-2000 км). Сейчас заливаю Mobil 1 5w 50. Посоветовали перейти на полусинтетику такой же фирмы. Стоит ли переходить или нет?
 


Aonir

New member
такой расход в апеделах нормы, какой стиль езды? Усли смущает этот расход переходи на 10W-40.
 
масленые потеки есть на правом сальнике привода, но почему тогда из движка уходит, а не с коробки. сальник заменю на неделе, посмотрю что будет.
 

Rastov

New member
нифига себе пределы нормы))это можно не менять масло, а просто доливать)) у меня пробег 152000 щас, как залил, столько и слил.масло шелл или кастролл 5w30
 
если при холодном пуске первые секунды из глушака сизый дым, значит маслосъемные за ночь налили в цилиндры маслица, но с таким угаром думаю скорее кольца.
 

domolink

New member
Сними патрубок от воздушного фильтра до дроселя, если есть в нём масло. то скорей всего выдавливает через клапан отработки картерных газов, снимаешь клапанную крышку и чисти маслоотделитель, это металлическая пластинка внутри клапанной крышки.
 
точно также все было мобил5-50 хавало пиз..ц за 9 тащ долил 3-3.5 литра... сейчас 10-40 кастрол ни грамма ни съело вроде 1000-1.500 проехал хз конеш но в книжке про такое пишут*не соответствует масло данному автомобилю*)))
 

Aonir

New member
в корейские движки не льют?? -50 и тем более?? -60, родная синтетика 5-30. устраняй течь и лей 5-40 или 10-40
 

Сверху