Странное поведение ABS

Здравствуйте. Не так давно сразу после запуска двигателя стала загораться лампа ABS. Сама антиблокировка, при этом, отсутствует. Путём бесконечных попыток усмирить взбунтовавшуюся лампочку, выяснил следующее: если во время движения заглушить мотор, а потом тут же его запустить, лампочка не загорается и ABS работает, как и должна.Но, если остановиться, заглушить мотор и снова его завести, лампочка снова загорается и всё приходится делать заново.Иногда, однако, не загорается, но очень редко. Приходилось ли кому-нибудь сталкиваться с такой ситуацией, и как, в таком случае, вы с ней справлялись? Если нет, то в чём, скорее всего проблема? Может ли быть такое, что просто глюканули мозги и поможет ли просто сбросить ошибку? Акцент 2005 год, мт3 Буду благодарен дельному совету.
 


Lizunoff

New member
было тоже самое, засорился моторчик абс, я менял блок управления вместе с мото брал с разбора так как эта вещь весьма дорога - 24р неоригинал. кто-то разбирает и чистит этот злощастный моторчик. могу скинуть ссылку на тему с драйва
 
Привет, я тебе уже отвечал, и здесь тоже опишу. Подобная проблема является одной из болячек акцента. Проявляется с возрастом, от 4 лет как правило. Смысл в том, что моторчик абс(см. фото) загрязняется через дырочку, отверстие. Отсюда его нестабильная работа, проявляется у всех по разному, но если у тебя началось спонтанно, ни с того ни с сего, а не после того как ты аммортизаторы поменял или тормоза, то 99% это моторчик барахлит. Покупать его дорого, так что как правило его чистят. Чистить тяжело, т.к тяжело его вынуть вообще оттуда. Но можно попробовать хитрый способ для ленивых. В дырочку(см.фото) брызгаешь вд40, ждешь немного, затем продуваешь воздухом(от насоса например, под давлением), потом опять вдшкой и снова продуваешь. Затем заводишь и смотришь на лампочку. На форуме писали, что этот способ многих выручал. А там смотри сам.
 
Хм. Стойки менял месяц назад.На стандартные, 2 оригинал.2 неоригинал. Видимо, придётся попробовать. Да.Вспомнил. В прошлом апреле тоже с ней была проблема-однажды еду, нажимаю тормоз, а абс работает с чего так, будто я торможу на голом льду при скорости 100 на летней резине.Тормоза не давились, тормозил движком и ручником.Компьютер ничего не показал, поэтому я его тупо отключил. А спустя 3 месяца включил и как-будто ничего и не было.Вплоть до недавнего времени. Спасибо за совет. П.С Я дальше штэкера не лазил, и с этим.что на картинке, не знаком.Так что, я её не понимаю( Хоть обведи кружочком эту дырочку.
 

Red Doctor

New member
А.Меньше, чем я думал.И с какой позиции к ней лучше подлезть? Допустим, где эта дырочка, относительно штекера?
 

Геворг

New member
я честн не знаю) ну относительно тяги(она на пол фотки) понятно же где.
 
прям в центре фото)))попробуй сначала чем-нибудь постучать по моторчику(балонник, молоток).если на время погаснет, то точно он засорился))я сначала так спасался, а когда загорелась окончательно, разбирал и чистил...уже почти 3 года полет нормальный...дырочку только потом заклей изолентой или вставь туда резинку какую-нить, что-бы избежать потом данного геморроя...удачи))
 

kulikov

New member
кста в связи с этим вопрос. пока она не загорелась, может её сразу заклеить?
 

Nick_CorrectniY

New member
спасибо Влад за совет про это отверстие.горела лампа Абс, и соответственно АБС не работало, гасла только после того как проедишь километро 60(и то через раз).сегодня увидел эту тему, прочитал:вышел на улицу, снял колесо (левое), увидел это отверстие, взял WD-40 побрызгал туда через трубочку.Потом на компрессор одел штучку которая в комплекте со всеми насосами-компресорами продаётся для мячиков, плотно приставил к отверстию и включил.когда давление дошло до 3 атмоссфер отпустил. и так повторил раз 5.и чудо произошло Лампа погасла.Буду тестировать вечером.затрат вышло 0 рублей 00 копеек.
 

Сверху