Свист где- то, под капотом, не думаю, что ремни.

Беда такая, на холостых постоянно появляется свист где- то под копотиной, думал, ремни, но настораживает тот факт, что при выжиме сцепления свист пропадает... Грешу на выжимной, но лезть туда без подтверждения боязно... Может кто сталкивался? Да и бывают очень редкие моменты, когда не свистит... Машина 3- го года, тагаз, 120 пробега... И не по теме, но спрошу, звук двигателя, как у дизелька, это нормально?
 


gemaglabin

New member
на моей такой же свист, в районе аккумулятора, непонятно откуда
 
У меня тоже машинка 3 года. Работает как Дизель, то я лечил это заменой цепи распредвалов, это она клацкает так. А свист сверчка это сцепление, лечил чуть регулировкой шпильки на педали сцепления чуток подкрути и свист пропадет, а разницу педали не почувствуешь
 

Grassmester

New member
пока не представилось возможности, завтра выходной, завтра и подкручу...
 

MarX

New member
Решение проблемы со свистом: Нужно просто отрегулировать педаль сцепления, у меня свободный ход был около 5 мм, уменьшил до 1 мм и свист пропал... Но по возможности лучше поменять выжимной подшипник, даже с большим свободным ходом он свистеть не должен...
 
да, это распространенная хрень, подозреваю, что надо чаще следить за свободным ходом педальки... По книжке пишут, что должен быть 1- 3 мм
 

Inozemtseva

New member
читал я где то, что через пыльник вилки шприцом брызгают масло каким то образом попадая на подшипник, на сезон хватает.
 
книжка есть? Там все отлично писано. Да в принципе, и так легко настроить. Жмешь на медаль рукой пока не почувствуешь небольшое спортивиение и вот этот момент выжима и есть свободный ход... Я ничего не вымерял, тупо наощупь подогнал, чтобы свободный ход был самый минимальный (почти до момента сопротивления) и все.
 

Сверху