топливный фильтр, кто меняет сам



Высокий

New member
вытаскиваешь релюшку бензонасоса...крутишь стартер.если завелась то заглохнет.это для того чтобы сбросить давление. снимаешь заднюю сидушку...там лючок.ножиком герметик срезай. увидишь фильтр.снимешь контакт.и 2 трубки. меняешь фильтр.одеваешь контактик.лючок обратно.у меня сел на старый герметик.втыкаешь релюшку и заводишь.Все.Удачи
 

zakaz

New member
спасибо) а где релюшка эта находится? Не легче запустить сняв контакт под сидушкой?
 

gemaglabin

New member
36 релюшка .находится под капотом.именно ее нужно вытащить, потом стратером покрутить.
 
65. просто провал тяги на повышенных передачах начался ищу причину, буду менять и свечи и провода, и вот топливный собираюсь.
 
неа, вообще ни разу. да фильтр я менял 8 тысяч назад, на сервисе. И до недавнего времени было все ок.А теперь и вибрация на холостых нездоровая, и провал...на 4ой и 5ой двиг тянет слабо, примерно как если на 3ей с 20 км пытаешься резко разогнаться, т.е звук такой низкий двигла, никакого рычания.. и чувствуешь, что коленвал в пустую крутится, типа того. А на 1-2-3 все нормально. Короче хз что это, заправляюсь на луке всегда, но мало ли... Пока попробую малыми жертвами отделаться.
 

A777

New member
попробуй поменять фильтр грубой очистки - сеточку. Я менял на 60 тыщ. Состояние было среднее. Видел и хуже. Может у тебя проблема в нем.
 
правда с заменой его будет посложнее. У меня когда я менял это было первый раз по мурзилке все делал ушло часа 4 где то.
 
Бензин в России плохой, фильтр у нас малоресурсный, меняйте его почаще, не реже чем каждые 30 тысяч. релюху не спалишь, а вот бензонасосу хорошо точно не будет((
 
я вчера только менял и фильтр и сеточку, всё очень просто. ни какой релюхи не трогал, бенза чуть всего пролил
 
Ну значит топливная магистраль не под давлением была, по технике безопасности лучше сначала сбросить давление.
 

Сверху