Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вытаскиваешь релюшку бензонасоса...крутишь стартер.если завелась то заглохнет.это для того чтобы сбросить давление. снимаешь заднюю сидушку...там лючок.ножиком герметик срезай. увидишь фильтр.снимешь контакт.и 2 трубки. меняешь фильтр.одеваешь контактик.лючок обратно.у меня сел на старый герметик.втыкаешь релюшку и заводишь.Все.Удачи
неа, вообще ни разу. да фильтр я менял 8 тысяч назад, на сервисе. И до недавнего времени было все ок.А теперь и вибрация на холостых нездоровая, и провал...на 4ой и 5ой двиг тянет слабо, примерно как если на 3ей с 20 км пытаешься резко разогнаться, т.е звук такой низкий двигла, никакого рычания.. и чувствуешь, что коленвал в пустую крутится, типа того. А на 1-2-3 все нормально. Короче хз что это, заправляюсь на луке всегда, но мало ли... Пока попробую малыми жертвами отделаться.
Бензин в России плохой, фильтр у нас малоресурсный, меняйте его почаще, не реже чем каждые 30 тысяч. релюху не спалишь, а вот бензонасосу хорошо точно не будет((