тупит(рывки) при разгоне

KoJI9lH

New member
Люди хелп. недавно взял себе акцента и в уже как месяц не могу понять что за херня с машиной(( При плавном разгоне машина очень сильно тупит, затем резко рывок и едет дальше как ни в чём не бывало . Сначала были не сильные рывки, затем машина стала конкретно дёргаться, при этом поморгает чек пару раз, но гаснет. Поменял свечи и вроде стало нормально. Поездил неделю и снова беда, снова тупит((( в выходные менял все ремни и ролики т.к. пришло время, заодно поменял топливный фильтр, думал может в фильтре дело... нифига подобного.. Сегодня опять начал моргать чек((( Кстати, каак только купил машину, один мой знакомый сделал диагностику моего авто и выявил там 2 ошибки, я сразу в инете погуглил и нашёл описание ошибок, первое чёто с иммобилайзером и второе это датчик детонации ( про этот датчик я прочёл в инете и там сказано что у тебя датчик сто пудов рабочий, а то что он ловить это не детонация а звук гидриков или цепи распредвалов.) Сегодня заправился на лукойле 95-м бензином в надежде что может просто плохой бенз, но в итоге чек загорелся и не гаснет .....
 


может ДК(датчик кислорода)? Может катализатор или 2я лямбда? Каков пробег тыб написал, когда ремешки меняли ни чего не сказали что пробег скручен? Визуально по состоянию авто какой пробег(педали, руль диски тормозные)глянь все
 

STRATUM

New member
брал через знакомого, у его напарника по работе. пробег на данный момент 95800 (2007 г). по кузову почти в идеале, салон ухоженный. руль чуток потёртый:) проехал 4 тыщи
 
рано ты ремни сменил тогда...ремни раз в 60к меняют(или это была первая замена? )не верь никогда знакомым, я сам так купил у начальника тестя, вощем вроде и Сервисная книжка и типо пожилой тип а один хер не без косяков и подозреваю что смотан пробег по косвенным признакам=)вощем если это у тебя кат то он стоит 25р(есть вариант его вырезать, перепрошиться на евро2 и поставить пламегаситель+10-15коней, если установить еще прямоток еще +3-5 кобыл)если же ДК то он стоит около 2р.
 

Luka

New member
нет, при обычном разгоне. Я вот тож думал может сам фильтр в бензонасосе надо поменять. Просто у меня на двинашке похожая ситуация была, поменял сеточку и всё прошло.
 

Karamba

New member
Знаю, что рано поменял ремни, просто паранойя, мне казалось что какой-то из роликов гудит, ну что-то вроде того. В сервисе сказали что ремень ещё 10 тыщ мог бы пройти, но мне пофиг, лучше поменять заранее чем бошку чинить потом. кстати ролик натяжной был уже подуставший
 
возможно и в проводах кстати, раз новые свечи воткнул т стало норм а потом и новые свечи старые провода убили...так что начни с проводов
 

slik

New member
окей, спасибо за совет. Завтра обязательно заеду за новыми проводами
 

taiga

New member
да не торопись покупать новые)))старые осмотри на предмет пробоя может они еще новые и хорошие, почитай как и где смотреть и какие купить если что-дешовые однозначно не бери
 

MarX

New member
такая же херня была. дело было в проводах.... причем не с первого раза хорошие провода попались при покупке((
 
спасибо всем за помощь... Слава богу дело было в проводах, а то Степан как сказал про катализатор за 25 тыщ, дак я чё-то расстроился немного)))) К сожалению в 11 вечера сложно найти оригинал провода, поэтому взял какие-то корейские за 770рэ в круглосуточном магазине. Тороплюсь потому что машина нужна срочно. В следующий раз заранее буду брать и уже оригинал.
 

Vitttal

New member
Рад был помочь, просто описал все возможные причины, но начинать всегда стоит с меньших затрат, провода кстати оч легко диагностировать по свечам и они зачастую являются и причиной всяких мелких бед.
 

Сверху