Турбина

Ребята, может кто в курсе, Accent crdi 1.5. Ехали по трассе, начался шум и дым пошел белый, почти все масло вытекло. Сняли турбину, на внутренней крыльчатке одна лопасть сломана, еще одну покрутило. Короче, как я поняла, надо менять всю турбину. Пробег -80000 км, не зарано ли для такой серьезной поломки? Я с Украины, не знаю, или тут в группе есть кто из Украины, сориентировать по цене. Смотрела в инете, и спрашивала по знакомых --до 1000 долларов цена новой турбины. И еще, в чем причина такой поломки?
 


Высокий

New member
при чем тут подшипник? если каждые 50 тыс ремонтровать турбину, нах такая машина нужна, это же не гайку подкрутить, это дорогое удовольствие. Откуда у тебя такая инфа? Я по форумам полазила, турбины летят после 200 000 км.
 

Businka28

New member
какие каждые 50 тыс??? вы че парни))) турбины ходят по 150-200 тыс.у вас Наталья просто разлетелась крыльчатка, вообще многие меняют просто вкладыш.
 
меняй крыльчатку и втулки, обязательно на балансировку вкладыша или вкладыш целиком что выйдет я думаю куда проще. P.S. Вкладыш это главная часть турбины, на которую одевается горячая и холодные части
 

Сверху