у кого как ведет себя машинка на холодную?

Пацантрэ, возможно уже были подобные вопросы, в последних темах не нашел. В Общем проблем в том, когда завожу холодную машину, в течении первых 2-3 минут адски прыгают обороты, разброс от 500 до 2000, но ни разу не глохла. Спустя пару минут - все ок, нет проблем. Далее проблемы возникают при езде, на 1-2 передаче, при переключении, обороты проседают очень сильно, несколько раз даже глохла, проблемка появилась как долбанули морозы. До этого все ок было. На скорости же обороты держит прекрасно. Подскажите, может кто сталкивался.
 


датчик хх или детонации, фозможно залипает заслонка дросельная, еще вариант провода ВВ или свечи.Маловероятно топливный насос и фильтры.Ищи
 
я тоже подумываю на датчик холостого хода, дроссель чистил пару месяцев назад, но на нем ничего страшного чтоб прям ппц не было. Провода летом менял, (старые на одном цилиндре ваще убитый был) свечи в порядке. А фильтроны я всегда все по расписанию меняю.
 
попробуй пиздячки дать до отсечки=)вдруг одумается, а нет так смени датчик не такой уж он и дорогой или глянь в инете как его диагностировать самому
 
ох, надеюсь в ближайшие дни ничего ужасного не произойдет, а то я себе уже сделал подарок на новый год :) а так сам датчик 7 тыщ новый в экзисте. После нового года уже конкретно займусь этим. спасибо тебе.
 
Значит следует проверять в следующем порядке как мне кажется. 1. Масло. Давно ли менялось, если менялось то на какое, может попался левак. Вязкость отработанного, либо просто хренового неравномерна, что приводит к скачкам оборотов. 2. Свечи и вв провода. Тут надо смотреть, но из-за них вполне. 3. Дроссельный узел. Может элементрано троссик ослаблен быть) Посмотри, подтяни. 4. ДМРВ. 5. ДХХ.
 
датчик не торопись покупать, сначало старый проверь, ну и экзист не самый дешовый магаз...Сравни цены что-то уж больно дорогой датчик ты нашел, стока чстоит ДМРВ, да вообще за эти деньжищи можно сцепление новое воткнуть а тут какой то датчик(тот ли смотрел)
 
Датчик Масового Расхода Воздуха ставиться перед дросельной заслонкой и он отвечает именно за подачу воздуха в дросель, ну почему его на наших машинах нету я сам не понимаю как это обошли...
 

REKLAMSCHIK

New member
ДК служит для определения количества кислорода в отработавших газах
 
ты частично дурак)На акценте он есть, но только на 12ти клапанниках. На 16ти стоит только датчик абсолютного давления, находится в ресивере впускного трубопровода. На 12ти клапанниках есть оба. Посчитали что один дублирует другой и убрали его. Но по старинке можно все эти приблуды дмрв называть.
 
это 2й тот что после ката, он сравнивает на входе и на выходе.в старых машинах где не евро2 даже стоит дмрв суть таже, он подает стока кислорода в движок скока надо и от него точно также зависел расход
 
при прогреве черный дым валит.. масло полгода назад менял. фильтры, свечи и проч. не трогал. что за хрень
 

Сверху