Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на холодную -горловину радиатора открываю ваще не видать. на прогретую -почти полная. на дополнительном бачке(справа который) в принципе ваще нет. температура в норме. как быть?
какой контрольный бачок? он называется расширительный бачок. первая машина чтоли? берешь антифриз точно такого же цвета и марки производства и доливаешь в расширительный бачок до уровня между максимум и минимум. и держать уровень всегда. либо просто воздуха хапнет система, что лечится очень легко либо вообще вскипятишь машину и попадешь на крупную сумму.
читал что могут отложения пойти в системе... так что лучше вообще поменять полностью и лить одной марки. можешь долить конечно, если собираешься не долго затягивать с заменой, но только лей такого же цвета...
Liqui Moly G12+ красный, ну или если найдешь оригинальный кулстрим... но он очень редкий в продаже. можешь так же кастрол попробовать только лучше красного цвета лей.
К слову скажу. Менял антифриз, хотел купить кулстрим премиум. Спросил в магазине - мужик глаза выпучил и говорит нет такого, я с ним спорю - да есть говорю, он, мол кого учишь я посмеялся, купил абро красный. надо было поспорить
да ничего не случится. че ты так трясешься как над золотым яйцом? если так боишься-съезди пусть на сто поменяют. возьмут копейки за работу, но зато у тебя будет кому предъявить, если что-то случится, в чем я очень сильно сомневаюсь.