Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет, положить полотно под машину лечь и при достаточном освещении прикрутить фары на саморезы, вырезать дырки в бампере можно сапожным ножом или канцелярским снаружи, главное ровные руки
итак по порядку. необходимы сами фары, реле (заказывал в экзист артикул MAA-015, на самом деле подойдет любое, например от калины, или оригинальное например артикул будет тот-же что и у реле вентилятора кондиционера), кнопка включения ПТФ - 93740-25000CA (черная) 93740-25000 (серая), предохранитель флажковый 15А, если будете садить в штатное место то маленький, если будет навесом то любой другой, если больше то конечно лучше, крепится крепче. Также провод купите желательно разноцветный сечением от 0, 75 мм - дед сосед по гаражу посоветовал, ибо лампы жрут хорошо энергии и довольно мощные, на всякий случай от пробоя, я поставил 1 мм сечение, остался дово нож канцелярский, саморезы для крепления фар - отвертки, ключи и прочее.
вот распиновка кнопки, выводы 2 и 5 крепите с одной стороны на клеммы которые указаны вверху, с другой на те что внизу, провод длиной сантиметров 20, это подсветка, подключается в аналогичные выводы любой кнопки на панели рядом с аварийкой, благодаря такой клемме они войдут с другой стороны колодки без каких либо особых манипуляций, главное стержень у клеммы подберите оптимальный, чтоб не выпал и чтобы вошел, мне оч помогло. вывод 4 единственный который пойдет в моторный отсек, вывод 3 - это масса, провод длиной сантиметров 50, вывод 1 это плюс, пойдет клеммой указанной внизу на любой плюс появляющийся при зажигании, я далеко не лез и включил в аналогичный вывод рядом стоящей кнопки, главное чтобы масса была сильной т.е. подключите непосредственно к кузову, например масса магнитолы, я сделал прощеЮ подлез под руль и включил клемой указанной посередине под болт на котором держался вал рулевой колонки, оч прочно и надежно. клеммы сверху крепятся на выводы кнопки, не переборщите с силой когда будете одевать их на выводы - они хрупкие, но не настолько впрочем, можете обмотать изолентой сверху для изоляции или одеть термоусадка, но просто так оставлять нельзя - близко друг к другу. я по совету форумчан спилил пластмассовую розетку над выводами освободив их для свободного доступа.
я посадил реле и предохранитель в штатные разъемы, то есть я раскрывал крышку реле и предохранителей и засовывал клемы с проводами в пустые места под разъемы, потом вставлял реле и предохранитель, сидит очень плотно, кто не любит мучаться крепите снаружи, только заизолируйте нормально. минус от фар я прикрутил болтом через клемму на отверстие в подрамнике, над фарой, туда же кинул провод минусовой от реле цепи фар и провод минусовой от реле цепи управляющей, плюс от цепи фар кинул на акб напрямую, через круглую клемму, вышло все в целом очень цивильно. для удобства монтажа кнопки в салоне снимаем бороду, для тех кто не знает скажу отдельно как, на деле очень просто, только не спешите. провода под рулевую колонку к колодкам протягиваются со стороны тяг печки, подлезете под руль и увидите, пользуйтесь освещением получше и все будет нормально. в целом ровные руки и понимание схемы и все будет отлично, поскольку я кинул на плюс освещения подсветки в салоне, то горит просто когда повернут ключ, но и без габаритов, без ключа не горит вообще. для тех кто хочет чтобы горело только при горящих габаритах ищите вывод правильный на белой колодке, кажется 10й по счету или 20й, в мануалах и у тухамата было все подробно. крепил к лампам провод тоже с помощью таких клемм, сбоку обвернул все клеммы изолентой, а в салоне ещё и термоусадкой. задавайте вопросы, я бегло прошелся, так что думаю мало понятно, и ещё провод в моторном отсеке можете крепить хомутами к подрамнику или проводам большим, которые в гофре.
по сути на этой схеме тут размыкается и замыкается плюс, один момент интересный, реле неполярное, а значит там два вывода от управляющей цепи и от управляемой и неважно какие вы куда посадите, главное один вывод управляющей цепи на реле пойдет на массу, а другой в салон. само собой плюс, если ошибетесь, то меняйте местами выводы от кнопки 1 и 3 в салоне, ибо в моторном отсеке неважно какой вывод подключен на плюс или массу. первый или второй, главное чтобы они образовывали правильную цепь