Вибрация двигателя...

slik

New member
Вечер добрый. Народ подскажите как быть и что делать... На холостых оборотах идет вибрация двигателя. (Сидя в салоне) Поменял свечи, подушки (опоры двс переднюю и заднюю), выс-вольтные провода и все равно вибрация есть. Кто - нибудь с этим сталкивался? Подскажите...
 


Тутта

New member
не вижу смысла обращать на это внимание. У каждого второго так, и это уже обсуждалось. Даже на новых акцентах вибрация нефиговая. Кто-то заморачивается, кто-то нет. У меня с момента покупки так было и я не парюсь, особых неудобств не доставляет.
 
Сам работаю в сервисе, ставил сам (Опоры, Свечи, высоковольтные провода - все оригинал) Нет диагностики. Ты регулировал - помогло?
 
по поводу резины - да она жесткая, но на то она и опора... Старые резинки в старых опорах просто в рот вы...ны...
 
не вижу смысла обращать на это внимание. Это ниразу не норма. У двух знакомых акценты, садился в них, работают ровно. Сам заебался с этой проблемой, менял подушки, запрессовывали по новой, один раз опору сняли смотрим она кривая - принесли с разбора ровную, целую, поставили без толку, такая же вибрация. Походу дело не в опорах. Свечки, провода менял, форсунки мыл - без толку.
 

SAD Radical

New member
Дело было как. Заехал - продиогностировал: передняя и задняя подушки под замену, поменял сначало одну, высоковольтные провода тоже под замену - подтраивало слегка. тоже поменял. вибрация была еле еле ощутима, но была. На сл.день махнул вторую, сначало норм, через мин. 20 работы двигателя завебрировало еще сильнее... отдает в руль и в салоне сильно ощутимо. Так и езжу... (заебывает, хочу разобраться в проблеме.) ГРЕШУ на катушки... (просто, не перебирать же все подряд из за этой хуйни, мож дело в них? ..
 

koles

New member
тебе уже писали, что человек в новый акцент садился, и там вибрация еще сильней? Я тоже пошел в шоурум присел, вибрация та еще. Есть акцент на которых вибрации нет, им повезло. Есть ведь у кого и под бардочком ниче не протекает, а есть у кого протекает. Я считаю это нормой, потому что машина дешевая, привык на вазах к такому. У меня вибрация на любых оборотах, стабильно-слабая, увеличавается только от кондера. И ты кстати что не делай, при кондере у тебя вибрация будет всегда. Так что, какая разница
 

bossik32

New member
не надо ровнять акцент по задроченным тазикам, да и не такой дешевый этот автомобиль, по дороже тазиков, нексий, шланосов будет. Есть исправные акценты которые работают ровно это и есть норма. Да и в какой бюджетной машине ты встретишь такие же вибрации? 16 клапанный тазик если взять, дак там вибрации поменьше будут, разве что от кпп. В нексиях, авео сидел тоже нет вибраций таких.
 
Думаю катушки глядеть надо, тк. на сервисе их смотреть врядли кто будет, все обходится осмотром подушек, свечей, проводов, разводят руками и выгяняют машину. Как предположение на станции выдвинули что растягивается межвальная цепь и уходят углы зажигания, ну тут хз.
 
в нексии старой модели, 8клапанной я учился на права, была нулячая, вибрации были. Четыркой владел - были, на ланосе вот не было. На приоре тоже. Но это как повезет, потому что на машинах по серьезней, не собранных нашими русскими ручками, если вибрация есть, то это стопудово подушки. А тут видишь что. Искать что именно можно очень долго и затратно.
 
2114 там есть вибрации из-за тарахтящего 8 клапанника, в приоре меньше чем в моей, вибрации от кпп только нексия новый кузов нет вибраций авео 2011 г тоже нет
 
авео по собранней и новее моделью чем акцент. В спектре вот ни намека на вибрации. А акцент...от дороги вибраций раз в 10 больше ну и чеж теперь делать.
 
Съездил к офицалам, пообщался. Говорят, что возможно дело в левой подушке. Типо она ушла в сторону и надо ее монтировкой подвинуть и вкрутить туда саморез. (чесно, о таком методе я наслышан от коллег, но не думал что это поможет.)
 
Короче коллеги. Снял воздухозаборник, Монтажкой напряг левую опору двс. В Итоге она оказалась расшатанной. Надеюсь заменой левой опоры решу данную проблему.
 

Сверху