вопрос по температуре (с картинкой :))

Мужики. Вчера заметил, что температура в салоне стала не такая, как раньше. Раньше, когда двигатель полностью прогретый, стрелка температуры обычно была на уровне синей стрелки. Сейчас же ее максимум - это красная линия. В чем это может быть дело? Может из-за холодов ( у нас уже неделю температура ночью -25, днем -20), у меня где-то что-то вышибло? Подскажите, пожалуйста. Не хочу ехать в сервис неподкованным в этом вопросе..
 


Тутта

New member
Антифриз в бачке и в радиаторе(под пробку) есть? При заливке антифриза из выхлопной тумана нет? Шланги не сырые на СОЖ? Если туман то это:
 

Lera Moskaljova

New member
на фотке акцевская прокладка. Прогар между 1 и 2 цилиндром с оброзованием раковины на голове и в блоке. Блок и голова зашлифованы
 

Lera Moskaljova

New member
у меня бывало что сама стрелка глючила, например еду она показывает столько сколько у тебя отмечено красной стрелкойЮ потом на ходу глушу завожу она встает на уровень синей стрелки так было несколько раз
 

ebonoserv

New member
у меня всегда было на уровне волны(т.е между синей и красной). когда стою в пробке- чуть выше поднимается....
 

BS_Zor

New member
тоже стрелка всегда на уровне красной, выше не подымалась, но в салоне жара, не жалуюсь...
 
Блин ребята там есть 2 точно когда стрелка посередине это нормальная рабочая температура. А когда выше или ниже это уже херова
 
короче поменяй антифриз и не парься. лучше всё в тёплом боксе. прогрей нормально. при включенной на максимум печке. И ВСЁ БУДЕТ ОК. стрелка должна стоять по середине уровня температуры при нормальном рабочем состоянии..................
 

Тутта

New member
там же есть 2 малозаметных указателя.между которыми должна быть стрелка
 

Ник Лемов

New member
парни, а радиатор должен быть холодным? я сегодня часа 2 на машине катался. потом открыл капот, а радиатор холодный.
 

Сверху