Возможно ли срезать катализатор, поставить вместо 2-й лямбда зонда...

Возможно? и имеет ли смысл срезать катализатор, вварить пламик, поставить вместо 2-го лямбда зонда заглушку, чтоб не прошивать, т.к. динамика и пр. устраивает.)
 


drom

New member
нет. прошивать в любом случае. будет гореть чек.конский расход, тупить.
 

habr

New member
С пламиком прошива не обязательно уже год катаюсь все норм и чек не горит .
 
А хотябы елм327 в эбу видели что творится. Я тоже год ездил с неисправной 1 лямбдой. Чек не горел. Просто поведение было похоже на карбюраттор. Топливная коррекция равнялась нулю и подача топлива уже формируется пропорционально открытию дросельной заслонки. следовательно, чемсильнее давишь тем больше расход, гораздо больше. При неисправной лямбде чек не всегда горит. И второе у меня акц дорестайл один из первых. так на нём вобще отсутствует вторая лямбда. Кат пробит давно (звук консервной банки и запах жигулей потихонечку допекает)
 
соотношение воздуха к количеству топлива. Константа. Кажется так. В случае неисправного кислородного датчика она равна нулю.
 

Сверху