Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
блин, длина заводского датчика ограниченна, метра полтора. (похоже прийдется провод наращивать в таком случае), вопрос в том где го просунут под торпедой чтоб вывести наружу ну или какие есть возможности..
Если зеркала с подогревом, датчик будет немного лукавить. Проще к бамперу. Никогда не прокладывай провода, рядом с торосами, это не очень правильно. Над педалью газа, выше, есть неиспользованная резиновая пробка. Провода в моторном отсеке необходимо защитить гофрой или на крайней случай изолентой.
Да зеркала с электро подогревом, думаю критичность показаний датчика температуры будет не страшна т.к. в любом случае подогрев зеркал также как и заднего стекла после определенного времени отключается сам( датчик хочу поставить под само зеркало с низу и ничего страшного если железячка (датчик будет немного выглядывать из под зеркала). Насчет прокладки датчика через моторный отсек, вариант тоже неплохой (гофра должна быть термостойкой), но в этом случае прийдется наращивать провод датчика, что возможно может повлиять на корректность показаний ( из-за увеличившейся длины кабеля). Спасибо Всем большое за советы Я их учел, буду думать))).
если ты выведешь его на передний бампер или под зеркало, то правильно он будет показывать только когда ты стоишь и не едешь, потому что ветер будет понижать температуру датчика, летом, когда на улице 30, твой датчик будет показывать градусов 15-20, по мне так установить его на задний бампер